В Нижнем Новгороде, на территории ГАЗа, запущена линия сборки грузовиков «Мерседес-Бенц». Она успешно перекочевала из далекой Аргентины на берега Волги и Оки и после акклиматизации выдала пробную партию малотоннажных автомобилей.
Сегодня на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде состоялась торжественная церемония, посвященная началу выпуска легких коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Sprinter Classic.
Коммерческие автомобили Mercedes-Benz выбирают не только за престижность марки – чаще за надежность, которой они всегда славились. Оправдает ли надежды покупателей малотоннажник Sprinter последнего поколения?
В Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗа стартовало производство по контрактной схеме легких коммерческих автомобилей (LCV) Merсedes-Benz Sprinter Classic. Продажи малотоннажников начнутся 1 сентября в салонах дилеров Mercedes-Benz. Российские «Спринтеры» будут примерно на 20% доступнее импортных.
Что выгоднее – приобрести оригинальные запчасти или сэкономить и купить у альтернативного производителя, который часто оказывается поставщиком этой детали и на заводской конвейер? Вывод в пользу экономии кажется очевидным, вот и вступивший в действие Федеральный закон №223 подталкивает перевозчика к такому решению... Этот вопрос обсудили на Круглом столе автоперевозчики и производители автобусов.
После того как VW отказался от дальнейшего партнерства с Daimler для производства коммерческого вэна, сборка Mercedes-Benz Sprinter может разместиться на одном из французских заводов Renault.
Volkswagen разработает новое поколение Crafter без участия Daimler. В группу по производству коммерческого автотранспорта помимо соответствующего подразделения VW войдут MAN и Scania.
В новой рубрике мы представляем обзор сегмента российского рынка с указанием основных технических характеристик. Первыми в обзор вошли цельнометаллические фургоны, отличающиеся обилием модификаций: Citroen Jumper, FIAT Ducato, Peugeot Boxer, Mercedes-Benz Sprinter, Volkswagen Crafter, Ford Transit, Renault Master, IVECO Daily, «ГАЗель» производства «Группы ГАЗ».
Сначала мы просто хотели показать младшему поколению, как делаем журнал (есть такая программа лояльности у «РосДорБанка» – объяснять детям клиентов, как устроен мир; мы в ней участвуем). А потом коварный главный редактор предложил: чем время терять, давайте уж делать настоящий тест.
Об этом вчера сообщил генеральный директор ЗАО «Мерседес Бенц РУС» Юрген Зауэр на пресс-конференции по случаю открытия дилерского центра «Мерседес-Бенц-Измайлово» в Москве.
Кроме бензина, на борту этого микроавтобуса есть и «сухое» горючее - сжатый природный газ. Мы поездили на том и на другом, но разницы в поведении машины так и не нашли.