В битве экстремальных дрэговых Nissan GT-R определился новый чемпион. Суперкар от знаменитого тюнинг-ателье AMS Performance показал на дистанции в ¼ мили поразительный результат.
Лишимся ли мы к 2020 году удовольствия управлять автомобилем? Таким вопросом задавался Максим Кадаков, тестируя автономный Nissan Leaf, снабженный 12 видеокамерами кругового обзора, на дорогах одного из новых районов Токио, разместившегося на насыпном острове Одайба.
Компания Nissan представила в Детройте экстремальную версию своего большого пикапа Titan. В ее арсенале – внедорожные шины и прочая оффроудная амуниция, придающая траку максимально грозный вид.
В уходящем 2015 году представители журнала «За рулем» выезжали «в поля» не только с ручками и фотоаппаратами, но и вооружившись видеокамерами. Итогом таких вылазок стали ролики, которые пользовались спросом у нашей аудитории не только на сайте, но и на нашем канале в Youtube. Предлагаем вашему вниманию десятку лучших видео. Заодно можно будет восстановить в памяти важные события в автомобильном мире.
Leaf – первый массовый электромобиль и мировой бестселлер. Уже через год после дебюта, в 2011‑м, он стал победителем в европейском и всемирном конкурсах «Автомобиль года». Но конкуренты не дремлют, поэтому инженеры постоянно дорабатывают свое детище, всё больше приближая его по потребительским качествам к привычному бензиновому хэтчбеку. Nissan не побоялся устроить презентацию новичка в виде экоралли, в котором электромобили должны были ехать без подзарядки, причем часть трассы прошла по участку легендарного Ралли Монте-Карло.
Нет, ею оказалась не Lada, как могли подумать некоторые, а итальянская Lancia Ypsilon. Не станет ли этот тест последним гвоздем в крышку гроба некогда славной марки? Есть любопытные нюансы и в результатах краш-тестов других моделей, разбитых в рамках последней сессии Euro NCAP.
Компактная Nissan Sentra теперь будет выглядеть в стиле вышестоящих седанов Altima и Maxima. Но такой она стала не для России, а на потребу американцам. Модернизация не обошлась и без апгрейдов технического толка.
Казалось бы, о чем тут можно рассуждать, когда термин говорит сам за себя. Если «внедорожник», значит может ездить вне дорог. Может. Но иногда только один раз. С легкой руки пишущей братии произошла подмена понятий, и многие автолюбители стали считать практически каждый большой полноприводный автомобиль вcедорожником, что в итоге и породило массу зазря набитых шишек, горьких обид и несанкционированных визитов в сервис.
За пять лет на рынке субкомпактный кроссовер Nissan Juke разошелся тиражом без трехсот тысяч миллион экземпляров. По такому поводу британский художник изготовил полноразмерный макет автомобиля из бумаги, выполненный в технике оригами.
Вариаторы становятся все популярнее, но многие автолюбители по-прежнему поглядывают на них с опаской. Рассказываем об основных болячках вариаторов, их симптомах и о способах продлить жизнь бесступенчатой трансмиссии вашего автомобиля. Под микроскопом – вариаторы японской фирмы Jatco. Такие используются в автомобилях Renault, Nissan, Mitsubishi, Citroen, Peugeot, Suzuki, Dodge, Jeep.
В середине октября на автодроме «Крепость Грозная» финишировал сезон чемпионата России по дрэг-рейсингу. В рамках соревнований был установлен рекорд РФ по времени и скорости прохождения 402,33 метра.
Не оскудевает японская земля удивительными машинами! Представляем вашему вниманию некоторые довольно любопытные фотозарисовки с мотор-шоу Токио-2015 — от кей-каров до грузовиков и роскошных автобусов.
Шоу-кар IDS на ниссановском стенде на мотор-шоу в Токио притягивает одним своим внешним видом, а уж интересных особенностей у него и вовсе не счесть. Загибаем пальцы: он электрический, с кузовом из углеволокна, имеет функцию автопилота. И это не предел!
Главная японская выставка достижений в сфере мобильности, которая ведет свою историю с 1954 года, открылась для прессы 28 октября. 44-й по счету автосалон в Токио мог быть и 43-м – в 2009-м из-за экономического кризиса смотр, который проходит раз в два года, оказался под угрозой, но в итоге состоялся. Токио-2015 соберет 160 участников из 11 стран, представляющих 15 японских и 26 зарубежных марок, которые анонсировали 76 мировых и 68 японских премьер. Самые интересные – те, которые, по замыслу организаторов, заставят сердце биться «в ритме гонки» (Your heart will race) – в нашем обзоре.