Салон «Хёндай-Солярис» пропылился, кажется, навсегда: у «Лады-Приоры» не очень хорошо включалась третья передача, а для ремонта «Фольксвагена-Поло» пришлось обращаться на сервис. Только «Рено-Сандеро» выдержал дальний маршрут на юг почти без потерь.
Всеобщая глобализация и унификация приводят к тому, что порой трудно определить «национальность» автомобиля. Мы не нашли в этом ничего предосудительного, сравнив два характерных продукта эпохи.
Если вы хотите купить «Сценик» непременно с автоматической коробкой передач, придется раскошеливаться на топовую комплектацию «Экспресьон» и двухлитровый мотор. Стоит ли того удовольствие?
Лоуренс ван ден Акер, вице-президент Renault по корпоративному дизайну, побывал в Москве с открытой лекцией для всех желающих. О концептах, корпоративных ценностях и планах с создателем внешнего вида автомобиля DeZir мы решили поговорить во время нашего интервью.
Hyundai i30 и Renault Megane не относятся к бестселлерам класса С, но и аутсайдерами их назвать нельзя – это крепкие середнячки с хорошим балансом потребительских качеств и весьма самобытным дизайном. Кто из них лучше?
О том, что первым электромобилем, пожаловавшим в первопрестольную, стал японский Mitsubishi i-Miev мы уже сообщали. Французская Рено пророчит появление в Москве в будущем году сразу двух практичных электрических авто.
Когда я собралась менять автомобиль, задумалась о том, что может стать приемлемым вариантом. Требований было немного: он должен быть недорогим, современным и не китайским...
Лето в разгаре – как с комфортом увезти за город молодую поросль и рассаду? Хорошо бы на минивэне. Mazda как раз начала продажи новой пятой серии, Renault продвигает Scenic, а Volkswagen только-только поставил на учет первый в России Touran второго поколения. Все они прошли огонь полигоновских замеров и воду подмосковных дорог.
В своей естественной среде обитания им никому и ничего доказывать не нужно: вот уже третье поколение «Меганов» растекается по Европе внушительными тиражами в сотни тысяч машин ежегодно. Однако в России они оказались чуть ли не белыми воронами; и лишь те, кто имел возможность познакомиться с «Рено» более интимно, знают, что де-факто таланты французов заметно шире, чем рамки «гольф»-класса, в котором они прописаны.