Следуя поговорке: «…красть, так миллион…», для знакомства с Renault Master 2011 модельного года мы взяли на тест самую дорогую длинную заднеприводную версию с высокой крышей.
В июле к нам в руки попал новейший седан Peugeot 408. Журнал «За рулем» провел сравнительный тест, а мы сняли видео об этом автомобиле и поговорили с представителями французской фирмы.
Универсал Renault Clio щегольнет спрятанными в стойках крыши задними дверными ручками, практически «сплошным» остеклением по периметру и динамичным силуэтом.
Новый Renault Clio станет первой моделью французской компании, которая будет оснащаться новым 3-цилиндровым бензиновым двигателем TCe 90, 6-ступенчатой автоматической трансмиссией EDC с двойным сцеплением, а также интегрированным сенсорным планшетом Renault R-Link с подключением к Интернету.
«Твизи» не продаются в России, да и в Европе их ареал ограничен южными странами и курортами – мы отправились изучать это чудо в естественной среде. И вернулись с тремя историями в путевом блокноте.
Любовь европейских покупателей к дизелям – секрет Полишинеля. Неспроста ведь почти две трети румынских «Дастеров» ездят на «солярке». В России же версии с мотором 1,5dCi уготована куда более скромная роль.
Те два года, которые «Дастер» потратил на путь в Россию, ни на градус не охладили покупательского пыла к этой машине. Так что коммерческий успех нового русского «Рено», кажется, уже вопрос решенный. Однако теперь мы задаемся другим вопросом: имеет ли смысл переплачивать за более дорогую технику?