Много лет спустя... Chevrolet Niva стала надежнее. Или нет?
— В материале «Chevrolet Niva: полный список ее косяков» вы отметили: «… сломаться может что угодно и когда угодно». Может, заводу просто выгоднее производить относительно дешевую ломучую машину, чем пытаться применять нормальные запчасти, которые поднимают ее себестоимость?
— «Шнива» последних лет выпуска не такая уж и ломучая. Известны экземпляры, без нареканий отходившие 100 000 км (а при таком пробеге уже начинает сказываться естественный износ).
Завод ежегодно понемногу повышал качество многих деталей и узлов. И машину, у которой скверная репутация клинической развалюхи, вряд ли покупали бы такими тиражами.
Учтите, что рынок нивовских запчастей насыщен дешевыми суррогатами от мутных производителей – и вот как раз эти детали могут сломаться в любой момент.
У вас есть вопросы? Пишите на [email protected]. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!
- Какой будет новая Шевроле Нива, читайте тут.
- Самое интересное с форума «За рулем» вы найдете по этой ссылке.