Новый китайский кроссовер за 1,2 млн — первая встреча
Дожили! Китайские машины презентуют на «Сильверстоуне»! Весь перелет я мечтал отжечь на легендарной гоночной трассе, но за руль меня пустили всего на пять минут. За это время я успел понять, что у кроссовера CS35 Plus неплохая по меркам класса шумоизоляция, адекватные реакции на повороты руля и небольшие крены в поворотах, а еще задумчивый преселективный робот.
Относительно уже известной модели CS35 ее «плюсовая» версия считается вторым поколением. В России CS35 Plus можно купить за 1,08–1,22 млн рублей с атмосферником 1.6 мощностью 128 сил, шестиступенчатыми механикой или автоматом. Но в Китае уже перешли на турбо в сочетании с роботом.
Номинант Гран-при «За рулем» 2020
Changan CS35 Plus — одна из новинок. А вот лучшая она или нет в своем классе, решать вам. Нам важно ваше мнение!
Голосование уже началось. Среди проголосовавших читателей мы разыграем три автомобиля Лада Веста.
Официальная страница Гран-при «За рулем» 2020 доступна по этой ссылке.
- Генеральный партнер Гран-при «За рулем» — компания Cordiant.
- О победителях Гран-при «За рулем» 2019 можно узнать здесь.
- О том, кому достались разыгранные в этом году автомобили, читайте здесь.
- 10 главных автоновинок зимы 2019-2020 мы собрали тут.
Фото: Кирилл Милешкин и Changan
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в ДзенОтзывы о Changan CS35 (1)
Комфортный, вместительный салон, маленький расход топлива, достаточно проходимый.
Медленный, маленький багажник, зимой гремит пластик
Покупали в 2017 году с женой новым из салона. Прежде всего привлекла цена, прям как мы хотели. Параллельно рассматривали кашкай, тигуан, но там уже ценник ого-го... В салоне нам все подробно рассказали, мы тщательно изучили машину, прокатились, по первым ощущениям нам все понравилось. После еще 2 дней обдумывания мы решились и купили авто, нам даже сделали скидку. Взяли самую простую комплектацию Comfort на ручке, автомат был значительно дороже. За 3 года наездили 64500, проходили все ТО, много раз ездили по городам России и на юг. Основная цель, конечно, это с работы и на работу, учитывая то, что я работаю 6 дней в неделю. В длительных поездках не хватает разве что круиза, надоедает постоянно давить на педаль. В целом могу сказать что машина достаточно уверенно ведет себя на дороге, что по сухому, что по мокрому. За все время владения не было такой ситуации, чтоб автомобиль как-то странно себя вел на дороге. Сзади даже втроем сидеть достаточно комфортно, с моим ростом 183 спокойно могу сидеть сам за собой, ноги не упираются. По двигателю и трансмиссии проблем не возникало, все работает как часики, подвеска также в порядке. Несколько раз заезжали в поле с грязью, с трудом, но выкарабкивались (сюда бы полный привод и 2 литра). Теперь немного минусов. Медленный все-таки, не хватает иногда на обгоне, ой как не хватает, но зато расход 8-9 л по городу, 7 по трассе (езжу 110 км/ч). Багажник маленький, положить тот же велосипед без переднего колеса нереально, надо складывать сидения. Зимой постоянно в салоне что-то брякает, но это лечится кулаком, нормально) Машина заслуживает 4*, одну звездочку снимаю за минусы.