Кузов-трансформер, мотор от Таврии... — смелый проект времен перестройки

Назвали его не «комби», а Компи.

Очередной прототип из НАМИ образца 1991 года – трехдверный пятиместный универсал с двигателем от Таврии обладал трансформируемым кузовом.

Объем багажного отделения Компи варьировался от 0,75 до 1,8 м³.

Передние сиденья поворачивались вокруг своей оси – при этом указывалось, что на остановках пассажиры могли поворачиваться лицом друг к другу.

Средняя часть заднего сиденья слегка выдвигалась вперед, облегчая размещение трех задних пассажиров – никто в мире ничего подобного не предлагал.

Пневматическая подвеска позволяла изменять клиренс автомобиля от начальных 125 мм. Расход топлива в городском цикле – 6 л на 100 км.

Год создания машины явно дает понять, что дело ограничилось одним опытным образцом.

Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вам известно, для чего сделали Запорожец с двумя ДВС и полным приводом?

Есть вопросы? Задавайте! [email protected]

  • О каких автомобилях мечтали в 90-е, рассказано тут.
  • «За рулем» теперь можно читать в Телеграм

Голосование в Гран-при «За рулем» завершено!

Вы помогли нам выбрать лучшие автомобильные новинки года.


Совсем скоро среди тех, кто проголосовал, мы разыграем три Лады.


Желаем всем удачи!

Фото: НАМИ

Подпишитесь на «За рулем» в