Как Camry, только круче – новая Toyota уже в продаже

Модель Avalon больше и просторнее Camry. И это главное отличие новинки. Но у Тойот много общего, что в нынешних условиях большой плюс.

Китайские марки не спешат поставлять к нам седаны. Но дефицит таких машин восполняют бывшие официальные дилеры.

Они начинают все активнее ввозить модели европейских, корейских, японских марок, которые сделаны для китайского рынка.

Toyota Avalon – одна из них. Несмотря на абсолютно незнакомое нам название, с ремонтом, обслуживанием и запчастями не будет серьезных проблем.

Ведь это Camry

Avalon и Camry построены на платформе GA-K из семейства глобальной архитектуры TNGA. Под капотами двух моделей всё абсолютно идентично.

По архитектуре подвески тоже не отличаются. Многие компоненты даже взаимозаменяемы.

Моторы одинаковые: рядные «четверки» 2.0 и 2.5, «шестерка» 3.5. Причем седаны Avalon к нам везут со всеми двигателями.

От агрегатов Camry они отличаются только прошивками. Собранная у нас машина продавалась с «задушенными» под налоговое законодательство моторами мощностью 150, 200 и 249 л.с. Все версии китайского Авалона мощнее: 178, 209 и 301 л.с. соответственно.

Трансмиссии тоже идентичные. Мотору 2.0 положен вариатор, с двумя другими сочетаются 8-ступенчатые автоматы. Это весомый плюс для «серой» модели: расходники есть, агрегаты надежны и хорошо известны сервисменам.

Интерьеры Camry и Авалона стилистически схожи, но оформлены по-разному. И всё же отдельные элементы у этих моделей общие.

Запчастей для Camry у нас было и будет достаточно. И большая часть из них подойдет Авалону.

На плохих дорогах надо быть аккуратнее. Клиренс у Авалона всего 135 мм и далеко выступают нижние углы переднего бампера. Зато есть штатная пластиковая защита двигателя.

И не совсем Camry

Боковые зеркала у двух седанов одинаковые. Капоты и передние крылья похожи размерами и пропорциями, однако подштамповки на них отличаются.

Но главное отличие – кузов. Почти все наружные панели у Авалона оригинальные. Ведь он на 91 мм длиннее Camry, и колесная база на 45 мм больше.

В профиль этот седан смотрится даже солиднее за счет третьего окошка в задней стойке кузова, визуально добавляющего длины.

На втором ряду просторнее, чем в Camry, в которой и так места с избытком. Если человек моего роста (186 см) садится «сам за собой», то между коленями и спинкой переднего сиденья остается промежуток в две ладони.

Avalon крупнее Camry, а колеса небольшие – 215/55 R17. Выглядят не очень, зато резина недорогая и живучая на наших дорогах.

Тут есть дефлекторы, стеклоподъемники с авторежимом, пара портов USB-C, подлокотник с нишами под стаканы и смартфон. Но что странно: сиденья не оборудованы обогревом. Его устанавливают только на передние кресла и лишь в самых дорогих комплектациях.

Багажник примерно на 50 л меньше, чем у Camry. Под полом лежит докатка, но поместится и полноразмерное колесо.

Будут брать?

За Toyota Avalon просят в России как минимум 3,8 млн рублей. Цены на версии с мотором V6 доходят до 5,5 млн.

Дорого и для частников, и для компаний. Вряд ли Avalon станет частым автомобилем среди бизнес-такси. И корпоративные клиенты не будут выстраиваться в очередь.

А вот почитатели Camry, скорее всего, заинтересуются. Ведь это Тоyota, к тому же большой седан. А к этим автомобилям у нас особое отношение.

Подпишитесь на «За рулем» в