Peugeot 4008 и Geely Atlas Pro — тест в цифрах
Начало сравнительного теста паркетников Peugeot 4008 китайской сборки и Geely Atlas Pro читайте тут.
Peugeot 5008 и полноприводный Geely Atlas Pro
Обе машины предлагаются в альтернативных вариантах. Так, Peugeot производит одноплатформенный кроссовер с еще более длинной колесной базой (2840 мм вместо 2730) – такая машина носит индекс 5008. Ее габаритная длина составляет немалые 4,64 м, что позволило разместить в салоне три ряда сидений. Вся агрегатная база у этих моделей одинаковая. Машины из «серых» поставок в России стоят 4,8–5,4 млн рублей.
А вот Atlas Pro бывает совсем с другими компонентами. Это гибрид: двигателю 1.5 ассистируют 48‑вольтовый мотор-генератор и литий-ионный аккумулятор. Пиковая отдача такого агрегата – 190 л. с. и 300 Н·м. Вместо автомата используется робот с двумя сцеплениями. Наконец, эта версия снабжена трансмиссией 4×4. За подключение задних колес отвечает электрогидравлическая муфта BorgWarner, которая держит до 2000 Н·м и способна «запереться» за 120 мс. Цены – от 3,1 до 3,4 млн рублей.
Данные производителей
|
| Geely Atlas Pro | Peugeot 4008 |
| Снаряженная / полная масса | 1685 / 1985 кг | 1469 / 1891 кг |
| Время разгона 0–100 км/ч | 11,0 с | 10,4 с |
| Максимальная скорость | 200 км/ч | 205 км/ч |
| Топливо / запас топлива | АИ-95 / 58 л | АИ-95 / 53 л |
| Расход топлива: город / трасса / смешанный цикл | 9,3 / 6,4 / 7,4 л / 100 км | 7,3 / 5,8 / 6,9 л / 100 км |
| ДВИГАТЕЛЬ | ||
| Тип | бензиновый | бензиновый |
| Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
| Конфигурация / число клапанов | Р3 / 12 | Р4 / 16 |
| Рабочий объем | 1477 см³ | 1598 см³ |
| Мощность | 110 кВт / 150 л.с. при 5500 об/мин | 125 кВт / 170 л.с. при 5500 об/мин |
| Крутящий момент | 255 Н·м при 1500–4000 об/мин | 250 Н·м при 1750 об/мин |
| ТРАНСМИССИЯ | ||
| Тип привода | передний | передний |
| Коробка передач | А6 | А8 |
| Передаточные числа: | 4,46 / 2,51 / 1,56 / 1,14 / 0,85 / 0,67 / - / - / 3,19 | 5,07 / 2,97 / 1,95 / 1,47 / 1,23 / 1,00 / 0,81 / 0,67 / 4,02 |
| Главная передача | 3,94 | 3,54 |
| ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
| Подвеска: спереди / сзади | McPherson / многорычажная | McPherson / упругая |
| Рулевое управление | реечное, с ЭУР | реечное, с ЭУР |
| Тормоза: спереди / сзади | дисковые вентилируемые / дисковые | |
| Шины | 225/60 R18 | 225/55 R18 |
| |
Геометрическая проходимость
|
| Geely Atlas Pro | Peugeot 4008 |
| Просвет | ||
| a | 160 мм | 190 мм |
| b | 195 мм | 220 мм |
| c | 225 мм | 240 мм |
| Угол | ||
| α | 23,0° | 21,0° |
| β | 29,5° | 30,0° |
| γ | 16,5° | 18,5° |
Сервис в цифрах
|
| Периодичность ТО | Гарантия | Дилеры |
| Geely Atlas Pro | 10 000 км или 12 месяцев | 5 лет или 150 000 км | 180 |
| Peugeot 4008 | 10 000 км или 12 месяцев | 2 года или 100 000 км | 32 |
Толщина лакокрасочного покрытия, мкм
|
| Geely Atlas Pro | Peugeot 4008 |
| Капот | 120–140 | 85–95 |
| Крыло переднее | 105–120 | 95–115 |
| Крыло заднее | 115–125 | 120–140 |
| Дверь передняя | 110–120 | 120–140 |
| Дверь задняя | 110–125 | 120–130 |
| Дверь багажника | 110–125 | н.д. |
Экспертная оценка автомобилей
| Модель | Geely Atlas Pro | Peugeot 4008 |
| Рабочее место водителя | ||
| Сиденье | 8 | 9 |
| Органы управления | 8 | 8 |
| Обзор | 9 | 8 |
| Салон | ||
| Передняя часть | 8 | 8 |
| Задняя часть | 9 | 8 |
| Багажник | 8 | 9 |
| Ходовые качества | ||
| Динамика | 8 | 9 |
| Тормоза | 9 | 8 |
| Управляемость | 8 | 9 |
| Комфорт | ||
| Шум | 9 | 9 |
| Плавность хода | 8 | 9 |
| Климат | 8 | 9 |
| Приспособленность к России | ||
| Геометрическая проходимость | 8 | 9 |
| Сервис | 9 | 7 |
| Эксплуатация | 8 | 8 |
| Общая оценка | 8,27 | 8,47 |
- «За рулем» можно смотреть на YouTube
Нужен кредит на покупку авто?
• Новые правила Центробанка
• Анализ рынка + прогноз
• Обзор выгодных кредитных программ в октябре 2024 г.