Владимир Путин проехал на "Калине" по трассе "Хабаровск - Чита"

Председатель правительства Владимир Путин в минувшие выходные совершил автопробег за рулем автомобиля Lada Kalina по трассе "Хабаровск -Чита".

Путин ехал на Lada Kalina Sport с двигателем 1,6л и механической коробкой передач. Kalina премьера была оснащена навигатором ГЛОНАСС. Автомобиль, перед тем как выйти на трассу, прошел доводку в гараже особого назначения управделами президента РФ. "Давайте не будем забывать: все-таки это самый массовый автомобиль в нашей стране, которым пользуются миллионы людей. Надо посмотреть, как он работает", сказал Путин.

Во время поездки Путин встречался и разговаривал с людьми. Первым делом Путин похвалил автомобиль: "Машина отличная. Слушайте, я даже не ожидал. Говорю без всякого преувеличения", - признался Путин.

На одной из немногих больших стоянок с кафе и техобслуживанием для большегрузных автомобилей Путин увидел восемь грузовиков, из которых семь были американской марки, и один КАМАЗ. Премьер решил поговорить с водителями-дальнобойщиками. "На американских машинах и управление легче, и места спальные широкие есть, даже холодильники стоят. КАМАЗ, мало того, что ничего этого не имеет, но он еще очень дорог. Нам проще купить бэушный "американец", чем новый КАМАЗ", рассказали Путину дальнобойщики. "Как бы Америку ни ругали, но она - единственная страна, которая делает автомобили для людей", отметили водители.

Качество трассы водители оценили высоко, но рассказали, что западные дальнобойщики жалуются на отсутствие технического обслуживания вдоль дороги. "А вы им ответьте: появилась дорога - теперь появится и обслуживание", - посоветовал Путин.

На границе Амурской области и Хабаровского края, в строительном поселке, Владимир Путин выпил чаю с местными жителями. В разговоре о жизни премьер пообещал проконтролировать рост цен на хлеб. "Этот вопрос не диктуется объективными обстоятельствами, а является спекулятивным", - заявил премьер и распорядился, чтобы власти отследили причины роста цен, а по итогам проверки приняли меры.

Высказался премьер и о бензине. "Я считаю, что в России цены на бензин слишком высокие, - сказал Путин. - Мы пытаемся бороться с этим. Проверяем. По расчетам, вроде бы все правильно. Надо, вероятно, внимательнее посмотреть эти расчеты".

В начале текущего года Владимир Путин рассказал, что его не разочаровала купленная им в прошлом году "Нива". "Она в Сочи стоит. Но я на ней езжу", - сообщил тогда Путин.

Источник: "Российская газета", "Коммерсантъ"

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Kalina (8)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Kalina  2011
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Большой дорожный просвет, всеядная подвеска. Откатала со мной 128ткм, за 10 лет)))

Недостатки:

Не могу сказать, что очень ломучая, но новые запчасти не выдерживают и 1/3 того ресурса, который выдержали заводские элементы.

Комментарий:

Машина была в моих руках с января 2011г по май 2021г, за это время проехала 128 ткм. Было заменено или отремонтировано не по регламенту (т.е. сломалось неожиданно) - Родное литье очень мягкое и гнется варили один диск; - РХХ (регулятор холостого хода) не смогу посчитать сколько я их поменял после родного который отслужил почти 6 лет, новых мне хватало от недели до 1,5 лет (всегда с собой был новый про запас); - ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) тут чуть лучше за 10 лет поменял штуки три, опять же родная деталь отходила около 6 лет. - Катушки зажигания индивидуальные (родные производства г. Новосибирск) во 2 и 4 цилиндрах остались родные, а в 1 и 3 были замены, в общем около 8 шт. нарывался на откровенную подделку БОШа. Чтобы избежать проблем с катушками зажигания нужно следить за зазором свечей зажигания, я для себя установил регламент замены свечей с заменой масла раз в 8-10 ткм; - термостат, замена 1 раз, но поломка была очень внезапная зима -28гр., а я греюсь до 100 гр. пришлось глушить а/м; - задние ступичные подшипники загудели в 16 ткм, запчасти после самостоятельной замены доездили до 128 ткм; - первые 4 года проблем не было, а за оставшиеся 6 лет, так и не смог победить завоздушивание системы охлаждения (из дефлекторов воздух холодный на хх, или еле теплый при оборотах от 2000 и выше, пока машина не прогреется 95-100 гр. и воздух не выскочит по большому кругу в р.бачек, но зимой этого можно и не дождаться) замена пробок р.бачка не помогала; - Самый большой секс состоялся на пробеге примерно108ткм при самостоятельной замене радиатора отопителя салона, до этого катался года два с легким запахом антифриза (при замене я проклял тех людей которые это придумали); - Генератор делал мне мозг последние года 1,5 (в родном были заменены щеточный узел на пробегах 65ткм, а 118ткм дополнительно и контактные кольца - результат "0" напряжение 13,7 В на горячую и под нагрузкой 12,9 В), заменил новым на 125ткм, результат "0", видимо где-то в другом месте проблема; - Родного АКБ хватило на 3,5 года; - Развалился обводной ролик привода ГРМ два раза, первый при пробеге 92 ткм (причем в 75ткм была регламентная замена комплекта ГРМ Gates с помпой ТЗА заказана с завода), второй при 126 ткм (тут я не готов сказать производителя, что там они поставили при ремонте не знаю, помпу тоже приговорили); - на 92 ткм. были заменены поршня на "безвтык", клапана и колпачки. - с пробега в 95 заметил жор масла, начал иногда постукивать один гидрик, когда уровень масла уходил к отметке min. (я думаю это сказался ремонт) - главное фиаско это кузов. После 7 лет обычной эксплуатации, полезли жуки сначала чуть-чуть, потом больше и больше, короче после зимы 2021г пришлось продавать ласточку https://photos.app.goo.gl/ohqPj58K8iLTPjPA6; P.S. Как видите проблем было достаточно, что-то мог забыть))) Но в целом в морозы заводилась, в дороге далеко от дома не ломалась.

+1