Глава Bentley рассказал о своем отношении к дизелям и гибридам — журнал За рулем

Глава Bentley рассказал о своем отношении к дизелям и гибридам

Вольфганг Дюрхаймер поделился с журналом Car & Driver информацией о будущих силовых агрегатах Bentley.

Wolfgang Dürheimer

Wolfgang DürheimerВольфганг Дюрхаймер (слева) утверждает, что все ноу-хау корпорации Volkswagen AG доступны и Bentley.
Вольфганг Дюрхаймер (слева) утверждает, что все ноу-хау корпорации Volkswagen AG доступны и Bentley.

Первого февраля 2011 года пост главы компании Bentley — а заодно и Bugatti — занял Вольфганг Дюрхаймер. Пришел он из отдела исследований и разработок Porsche. И это чувствуется. В компании из Крю назревает настоящая революция: первый кроссовер, гибриды, дизели, новая «битурбовосьмерка», разработанная совместно с Audi… Прямо-таки поршевский подход последних лет (разумеется, если не учитывать сотрудничество с ингольштадтцами)! Так вот, на конкурсе элегантности в калифорнийском местечке Пеббл-Бич журналисты издания Car & Driver подробнее расспросили господина Дюрхаймера о всех грядущих изменениях в политике вверенной ему британской фирмы.

Bentley W12 6.0-liter twinturbo engine

Bentley W12 6.0-liter twinturbo engineБитурбомотор W12 объемом 6,0 литров, устанавливаемый на «континентальное» семейство
Битурбомотор W12 объемом 6,0 литров, устанавливаемый на «континентальное» семейство

Начнем с хорошего. Двенадцатицилиндровые двигатели еще долго пробудут в строю, причем высокопоставленный немец хочет, чтобы их разработку в группе Volkswagen AG поручили исключительно инженерам Bentley. Что касается ныне широко используемой английским автопроизводителем технологии FlexFuel (система питания переваривает и биоэтанол E85, и бензин, и смесь обоих видов топлива, автоматически регулируя зажигание), то ее хоронить пока не собираются. Технология второго поколения будет еще более продвинутой, но в долгосрочной перспективе от нее, скорее всего, откажутся.

Bentely V8 6.75-liter twinturbo engine

Bentely V8 6.75-liter twinturbo engineЕсли поднять капот седана Mulsanne, то можно увидеть вот этого «старичка» — двигатель V8 6.75, оснащенный двумя турбокомпрессорами. Надеемся, он еще поживет...
Если поднять капот седана Mulsanne, то можно увидеть вот этого «старичка» — двигатель V8 6.75, оснащенный двумя турбокомпрессорами. Надеемся, он еще поживет...

Появятся и гибридные модификации, причем типа plug-in, с возможностью подзарядки от бытовой сети. Предположительный запас хода на одной электротяге — от 25 до 30 км. В будущем, лет через 20, этот показатель увеличится приблизительно до 100 км, но сейчас комплектовать емкими батареями серийные автомобили очень дорого и «тяжеловесно».

Дизели? Неплохой вариант, говорит босс престижных «фольксвагеновских» марок, однако данные моторы еще не идеальны. Хотя Дюрхаймер хвалит современные ДВС, работающие на тяжелой горючке, за высокий крутящий момент на низких оборотах, неплохой звук и экономичность, одним из основных их недостатков он считает малую востребованность на рынках Японии и США. Короче говоря, ясно одно: к роскоши и нескромным прайсам скоро добавятся еще и передовые силовые агрегаты.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Оцените материал
0:0
Загрузка...