Серийная Honda CR-Z от Mugen скоро поступит в продажу — журнал За рулем

Серийная Honda CR-Z от Mugen скоро поступит в продажу

Первые хэтчбеки Honda CR-Z Mugen можно будет приобрести в феврале 2012-го.

Honda CR-Z Mugen Concept side-front view

Honda CR-Z Mugen Concept side-front view

«Заряженный» гибрид? Уже смешно. А вот парням из придворного ателье компании Honda, фирмы Mugen, которая, однако, никогда не была во владении этого крупного автопроизводителя, не до смеха — в ближайшем времени им предстоит довести до ума серийную версию «горячего» «двоякодвижимого» хэтчбека CR-Z. Два концепта, которые исполняли роль лакмусовой бумажки, помогая своим создателям оценить реакцию публики на проект, мы уже видели и знаем их основные характеристики. А теперь настал черед распробовать технические данные и остальные подробности, касающиеся финального, товарного варианта машины. Никаких официальных сведений нет, зато издание Auto Express сумело кое-что выудить по своим каналам.

Концепт-кар Honda CR-Z Mugen

Прежде всего хочется отметить то, что Honda CR-Z Mugen будет несколько слабее предшествующих ей прототипов — вместо 200 «лошадей» под капотом поселятся 180. Генерировать такую мощность будет бензоэлектрическая силовая установка  — 1,5-литровый мотор, к которому приладят приводной нагнетатель, вкупе с небольшим электродвигателем. Донор, к слову, «компрессорных» прелестей лишен и довольствуется всего 122 силами.

Honda CR-Z Mugen Concept side-rear view

Honda CR-Z Mugen Concept side-rear viewКонцепт-кар Honda CR-Z Mugen
Концепт-кар Honda CR-Z Mugen

С такой начинкой хэтч CR-Z вполне сможет претендовать на приставку hot — британцы прочат ему разгон до сотни за 6,1 с и свыше 210 км/ч максимальной скорости. При этом японцы из Mugen ранее утверждали, что расход топлива должен быть не хуже, чем у обычной трехдверки.

Honda CR-Z Mugen Concept inside

Honda CR-Z Mugen Concept insideКонцепт-кар Honda CR-Z Mugen
Концепт-кар Honda CR-Z Mugen

Само собой, спорт-гибриду — правда, непривычное сочетание? — достанется агрессивный аэродинамический обвес, соответствующим образом настроенная подвеска, усиленные тормоза и большие катки. И за все это в Великобритании станут просить приблизительно £23 000 (около $36 000 по нынешнему курсу), в то время как самая дорогая заводская Honda CR-Z там же оценена в £20 800 ($32 500). Словом, японцы умышленно постарались предельно снизить цену, жертвуя той же производительностью, ибо, как сообщает источник английского журнала, за £30 000 такой автомобиль мало кому нужен, даже в «драйверском» Туманном Альбионе. Первые экземпляры до британских дилеров доедут в феврале 2012-го, а в остальных странах хот-хэтч появится летом того же года.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Honda CR-Z

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые