McLaren P12 test prototype side-front view
Ажиотаж вокруг грядущего преемника легендарного суперкара Mclaren F1 не ослабевает ни на йоту — масла в огонь постоянно подливают то вездесущие шпионы, то автомобильные издания, выпытывающие у топ-менеджмента английской компании любопытные подробности проекта. Сейчас в нашем распоряжении оказались интересные сведения касательно нового F1 и снимки тестовых прототипов гиперкара, что проясняет общую картину еще больше.
McLaren P12 test prototype side view
Новый флагманский McLaren, как мы уже знаем, будет построен на модернизированной платформе купе MP4–12C с углепластиковым монококом MonoCell в основе. Но в целом конструкция станет жестче и легче за счет большего применения магния, титана и пластика, армированного углеволокном. Среднемоторная двухдверка, которая пока фигурирует под кодовым названием P12, получит обычную двухместную посадочную формулу вместо прежней 1+2, она будет ниже и шире «эм-пи-четвертого» и удивит своим смелым стайлингом — Рон Деннис, глава фирмы из Уокинга, заявил в интервью одному изданию, что новому McLaren не достанется такая консервативная внешность, как MP4–12C.
McLaren P12 test prototype side-rear view
Важно также знать, что в McLaren не намерены гнаться за максимальной скоростью. Зато P12 станет лучше управляться, чем F1, а также будет быстрее своего прародителя на треках. Этому, кстати, поспособствуют не только гоночные система стабилизации, АБС и трекшн-контроль, но и технология рекуперации кинетической энергии торможения на базе формульной KERS — суперкупе сделают гибридом!
McLaren MP4–12C shooting break rendered by Auto Express
Британцы планируют построить порядка 300–500 экземпляров стоимостью около миллиона долларов США. Дебют машины ожидается уже в мае. Ходят слухи, что McLaren P12 покажут на Гран-при Монако.