Toyota работает над гибридной версией спорткара GT 86

Главный инженер проекта Toyota GT 86 Тецуя Тада сообщил изданию Top Gear, что у «его» спорткара может появиться гибридная модификация.
Турбонаддуву Тецуя Тада по-прежнему говорит нет. Основные причины таковы: задержки на подачу топлива, сравнительно низкие максимальные обороты, невыразительный звук выхлопа, нелинейность кривой крутящего момента и просто отсутствие требуемого для турбокомпрессора и интеркулера пространства под капотом

Совершенно очевидно, что рано или поздно свет увидит заряженная версия спорткара Toyota GT 86. Но какой именно она будет? Слухов достаточно. Одни говорят, что Subaru готовит свой собственный вариант «непосредственного» турбомотора для BRZ, который впоследствии может достаться GT 86, другие уверены, что тойотовское подразделение TRD работает над «компрессорным» китом. А вот главный инженер проекта Тецуя Тада в интервью изданию Top Gear признался, что, возможно, performance-версией станет гибрид!

Господин Тада не шутит – уже готов ходовой экспериментальный прототип с бензоэлектрической силовой установкой. В Toyota без лишнего смущения называют ее на гоночный манер KERS и сравнивают свое детище с лемановским болидом TS030. Вероятно, суть заключается в том, что электромотор сможет кратковременно помогать ДВС при ускорении и подзаряжать во время торможения или езды накатом питающие его тяговые аккумуляторные батареи (от дорогих суперконденсаторов, скорее всего, откажутся). Тип установки, таким образом, будет параллельным, но передвигаться на чистой электротяге GT 86 вряд ли сможет.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Toyota GT 86

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв