Honda обновила мотор и готовит кроссовер и КП с двойным сцеплением — журнал За рулем

Honda обновила мотор и готовит кроссовер и КП с двойным сцеплением

В то время как Honda занята реконструкцией топовой линейки Acura, кое-что интересное происходит у компании и в более доступном сегменте машин с небольшими двигателями.

На недавней демонстрации результатов научно-исследовательской и конструкторской деятельности Honda на полигоне в префектуре Точиги японский автопроизводитель продемонстрировал две новинки. Они должны найти свое место в автомобилях на платформе Honda Fit/Jazz, которые сойдут с конвейера нового завода компании в Мексике в 2014 году.

Первая — это новая версия рядной «четверки» с непосредственным впрыском и объемом 1,5 литра, которая используется в нынешнем поколении Fit, поставляемом на рынки Японии и США. Обновленный двигатель выдает теперь 127 л.с. Honda также утверждает, что помимо максимальной мощности, подросшей на 10 «лошадок», увеличилась на 5% топливная эффективность. Отчасти это достигнуто благодаря доведению степени сжатия до показателей, превышающих 11:1. Новый двигатель планируется агрегатировать с вариатором Honda последнего поколения — подобный будет предложен для четырехцилиндровых версий Accord в 2013 году. В Honda обещают, что усовершенствования в двигателе и трансмиссии приведут к улучшению экономии топлива на 10%.

Линейка Fit будет расширяться. Мы увидим производное от Fit в кузове седан и — не удивляйтесь — кроссовер! Именно в одном из этих автомобилей мы увидим другую перспективную разработку Honda — новую интеллектуальную трансмиссию с двойным сцеплением. Сокращенно обозначенная как Honda i-DCD, она представляет собой семиступенчатую коробку с двойным сцеплением и интегрированным двигателем. Подобная система Honda IMA используется на Civic Hybrid и Honda Insight. Но, в отличие от гибридов Honda, трансмиссия i-DCD имеет сцепление между бензиновым двигателем и электромотором. Это дает возможность отделить ДВС от электромотора, позволяя пользоваться только электрической тягой, питаемой литий-ионным аккумулятором. Разработчики утверждают, что по сравнению с нынешними моделями система дает 15%-ный выигрыш в ускорении и как минимум 30%-ное улучшение топливной экономичности.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости
Количество просмотров4991
Оцените материал
0:0

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: