Тюнеры отключают электричество: BMW i8 лишился гибридной установки (ВИДЕО)
Впечатляющий спортккар BMW i8 в очередной раз наглядно показал, что понятие «гибрид» – не синоним пресности, и бензоэлектрический автомобиль может ехать на зависть моделям с традиционным ДВС. Впрочем, мы и так об этом знаем по гиперкарам McLaren P1, Ferrari LaFerrari и Porsche 918 Spyder. Но вот что интересно: немецкая контора Gabura Racing Technologies, специализирующаяся на гоночных коробках передач, не оценила научно-технический потенциал экобренда BMW i и полностью сменила инженерную концепцию «восьмерки».
- За последнее время полку необычных тюнинг-каров BMW прибыло. В частности, AC Schnitzer установила в хэтчбек 1-й серии рядную дизельную «шестерку» объемом 3,0 л с тремя турбонагнетателями, из которой выжали 400 л.с. и 800 Нм.
- Еще один интересный проект на базе универсала 3-й серии прошлого поколения представила BBM Motorsport. У ее монстра, что характерно, также дизель с тремя турбинами, доведенный до 440 л.с. и 850 Нм.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в ДзенОтзывы о BMW i8 (1)
Достоинства:
Высокое качество.
Недостатки:
Дороговато.
Комментарий:
У самого в гараже стоит BMW M2. Семи- ступенчатая коробка передач. Диски double spoke. 370 лошадиных сил. 8 литром на 100 километров. Общим словом я тащусь от моей малышки. Она у меня уже третий год. Никак не могу пожаловаться. Но BMW i8 это просто чудо малышка. Всего за тридцать шесть месяцев компания воплотила идею! Отменное качество за рекордное время. Я в восторге. Хочу себе эту ласточку себе. Будет стоять рядом с моей старенькой!