Зачем выпускать в 2017 году электромобиль с таким маленьким запасом хода? Пресс-служба Peugeot утверждает, что это ответ на запрос потребителей. В модельном ряду французской фирмы уже есть электрический фургончик Tepee, но фирма получила достаточно большое количество просьб от клиентов выпустить и пассажирскую версию, тем более что, как утверждает производитель, ежедневный пробег среднестатистического европейского автолюбителя не превышает 60 км, а значит запаса хода в 170 км будет более чем достаточно. В реальной эксплуатации электрический «каблучок» протянет в лучшем случае километров 100–120, поскольку цикл NEDC совсем уж черепаший, но и этого на день должно хватить.
Литий—ионная АКБ Partner Tepee Electric емкостью 22,5 кВт·ч полностью заряжается от бытовой розетки за 12–15 часов (зависит от силы тока), но есть возможность и экспресс-зарядки через разъем CHAdeMO — на специальных мощных терминалах заряд батареи можно довести до 80% всего за полчаса.
Компактный синхронный электродвигатель мощностью 67 л.с. приводит в движение передние колеса и разгоняет «каблучок» до 100 км/ч почти за 20 секунд. Максимальная скорость ограничена отметкой в 110 км/ч.
У европейских дилеров Peugeot Partner Tepee Electric появится осенью этого года.
- Главным конкурентом Peugeot Partner Tepee Electric будет другой французский электрический «каблучок» — Renault Kangoo Z.E., который изначально имел пассажирскую модификацию (предлагается в том числе на российском рынке) и недавно получил АКБ увеличенной емкости, благодаря чему номинальный запас хода на одной зарядке вырос до 270 км.
На Женевском автосалоне фирма Peugeot представит свой очередной электромобиль, построенный на базе пассажирского «каблучка» Partner Tepee. Сертифицированный по циклу NEDC пробег на одной зарядке — всего 170 км.
Фото: Peugeot