Ограниченная партия Lada Largus – будет или нет?

Выпуск Ларгуса в «антисанкционном» исполнении с импортозамещением всех дефицитных компонентов организовать сложнее, чем в случае с Грантой или Нивой.

Поэтому, отложив полноценный перезапуск Ларгуса на 2023 год, завод собирает ограниченные партии. Первая такая партия была выпущена летом, вторая, в количестве 500 штук, планировалась на конец текущего года. Однако инсайдеры сообщают, что эти планы, скорее всего, реализованы не будут.

Дело в том, что все кадровые ресурсы на сборке автомобилей брошены на доукомплектование уже собранных машин Granta и Niva, для которых не хватало определенных деталей и узлов. Сейчас, по разным подсчетам, на территории завода скопилось от 5 до 9 тысяч машин, которые, фактически, требуется до конца собрать и отправить в автосалоны.

Когда же дело дойдет до сборки Ларгуса? Ранее оптимистичные прогнозы говорили о начале 2023 года, примерно уравнивая рестарт Ларгуса с запуском в Тольятти производства Vesta NG. Однако в недавнем интервью глава АВТОВАЗа Максим Соколов обозначил сроком возвращения Ларгуса осень 2023 года. Вероятно, причина такой отсрочки в том, что лицензионные фургоны и универсалы нельзя выпускать без дефицитной системы АБС.

Голосование в Гран-при «За рулем» завершено!

Вы помогли нам выбрать лучшие автомобильные новинки года.


Совсем скоро среди тех, кто проголосовал, мы разыграем три Лады.


Желаем всем удачи!

Источник ВКонтакте / Avtograd News

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год

Достоинства:

Вестимость, подвеска

Недостатки:

Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.

Комментарий:

Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .

+11