Назван надежный «кореец» на вторичке почти без слабых мест и за разумные деньги
Есть автомобили, которые созданы для того, чтобы на них ездили долго. Hyundai Getz – из этой категории, он образец выносливости, чья репутация пережила само его производство.
Сегодня за скромный бюджет в 300 тысяч рублей вы получаете не просто средство передвижения, а практически неисчерпаемый ресурс надежности. Это тот редкий случай на вторичном рынке, когда возраст и пробег отступают на второй план перед продуманной конструкцией и феноменальной живучестью. Большинство предложений за 300 тысяч рублей – рестайлинг 2005–2009 годов с пробегами около 200 тысяч км.
В хэтчбеке конструктивно нет никакой лишней сложности, только проверенные решения. Двигатели 1,4 литра с легкостью отсчитывают сотни тысяч километров, а подвеска справляется с нашими реалиями лучше иных современных новинок.
Это выбор для практичных, кто понимает: настоящая ценность – не в громком имени, а в способности машины годами заводиться с пол-оборота и не требовать постоянных визитов в сервис.
Мнение эксперта
Сергей Зиновьев, редактор журнала «За рулем»:
– Конечно, за 300 тыс. рублей это не лучшие экземпляры (лучшие вдвое дороже), но побегать еще смогут.
Массовый мотор – 1.4 (97 л. с.). Топовый 1.6 (105 л. с.) встречается намного реже. Серьезных болячек нет, недомогания сугубо возрастные. Оба неприхотливы к качеству топлива, служат свыше 300 тысяч км. Столько же выдерживает и гидроавтомат (с японскими корнями), но машины с ним дороже. Механика часто требует переборки после 100–150 тысяч км. Поразительно стойкие подвеска и рулевой механизм с гидроусилителем.
Но это не единственный достойный автомобиль, который все еще можно найти на вторичном рынке за скромные 300 тыс. рублей. С полным списком вы можете ознакомиться здесь.
Какое масло заливать зимой?
А летом?
Мы взяли два масла с классом вязкости 0W‑40 и 5W‑40, провели в специализированной лаборатории серию высоко- и низкотемпературных тестов и готовы дать аргументированный ответ.
- «За рулем» можно смотреть на YouTube