- Hyundai Creta
- Hyundai Solaris
- Renault Kaptur
- Datsun mi-DO
- Лада Веста
- Лада Ларгус
- Nissan Almera
- Лада Гранта
- Лада Калина
- Citroen C4
- Ford Kuga
- Шевроле Нива
- Renault Arkana
- Skoda Karoq
- HAVAL F7
- Nissan X-Trail
- Ford Focus универсал
- Lada Vesta SW и SW Cross
- Volkswagen Polo
- Renault Logan Stepway City
- Kia Ceed
- Lada XRAY Cross
- Ford EcoSport
- Geely Coolray
- Volkswagen Tiguan
- Весь парк
Парк ЗР > Kia Rio X Line

Kia Rio X-Line 1.6 (123 л.с.) 6АТ
Автомобиль выбыл из Парка ЗР.
Комплектация | Prestige AV |
Изготовитель | «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» |
Год выпуска | 2017 |
В эксплуатации «За рулем» | с января 2018 года |
Пробег на момент поступления в редакцию/сейчас | 1150/7200 км |
Расходы на содержание | 22 400 руб. |
Из них на бензин (АИ-92, средний расход 9,5 л/100 км) | 22 400 руб. |
Стоимость 1 км пробега* | 3,7 руб. |
Отчеты об эксплуатации и тесты с участием Kia Rio X-Line:
- Первые приколы после 11 000 км пробега
- C какой трансмиссией не нужен ручник? Эксклюзивный тест
- Сравнительный тест: Kia Rio X-Line против Весты SW Cross и Renault Sandero Stepway
- 7 000 км позади
- Пневмобаллоны в подвеске после 3000 км пробега
- Устанавливаем пневмобаллоны в заднюю подвеску
- Пробег 3500 км: какой реальный расход топлива?
- Кроссовер или обычный хэтчбек - видеообзор ЗР
Вопросы(4)
- Самые полезные
- Самые новые
Я читал много отзывов о стандартной оптике в Kia Rio. Что она просто отвратительна и за город ночью лучше не соваться. Не могли бы Вы прокомментировать это? Насколько линзованная оптика лучше, чем стандартная галогеновая? (Максим)
Максим Сачков, заведующий отделом автомобильной информации журнала «За рулем»:
- Добрый день, Максим!
Напрасно вы так! У Kia Rio вполне приличный ближний и дальний свет среди недорогих автомобилей. Мы только что провели тест фар, в котором участвовало больше десятка популярных моделей, в том числе и Rio. Причем мы проверили два автомобиля с разными типами фар: с рефлекторами и линзами. Если в двух словах - линзы лучше. Подробности Вы скоро узнаете, материал планируем опубликовать в ближайшем номере ЗР.
Здравствуйте! Каким бензином вы заправляете редакционный X-Line: АИ-92 или АИ-95? У меня очень большие пробеги (накатываю 50 000 - 60 000 км в год) и разница в цене для меня существенна. Знаю, что производитель допускает использование 92-го бензина, но опасаюсь за мотор. (Степан)
Михаил Кулешов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):
- Степан, здравствуйте! Мы заливаем исключительно АИ-92 и не испытываем никаких проблем. Нет ни детонации, ни повышенного расхода. Кстати, большинство владельцев Kia Rio 4-го поколения (и седанов, и X-Line) также заправляют свои автомобили 92-м бензином. Я специально нашел на форуме соответствующую ветку и посмотрел результат голосования. Не переживайте. Удачи!
Привет редакции! Как в Rio X-Line реализована система контроля давления в шинах? Датчик в каждом колесе? Присматриваюсь к машине, но сразу после покупки хочу поставить на другие диски. Мне придется заморачиваться с перестановкой датчиков. Будет ли гореть ошибка? (Денис)
Михаил Кулешов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):
- Денис, добрый день! Никаких отдельных датчиков нет. Система контроля давления в шинах ориентируется на датчик частоты вращения колес антиблокировочной системы. Принцип основывается на том, что спущенное колесо уменьшается в диаметре и, соответственно, проходит за один оборот меньшее расстояние. В общем, возиться с перестановкой датчиков вам не придется. Однако при выборе новых дисков советую все же прислушаться к рекомендациям производителя.
Добрый день, Михаил! Что скажете насчет разгонной динамики версии 1.6 автомат? Хватает для уверенных обгонов на трассе? Насколько загрузка влияет на разгон? Часто ездим всей семьей в отпуск на автомобиле. Спасибо! (Александр)
Михаил Кулешов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):
- Александр, приветствую! Динамика не ураганная, но вполне достаточная. Среди «бюджетников» с аналогичными мотором и трансмиссией Rio - один из самых быстрых автомобилей. Несмотря на отсутствие спортивного режима автомата, в передачах коробка не путается, на кик-даун откликается адекватно. Тем не менее трассовые обгоны нужно продумывать. С полной загрузкой время разгона до сотни увеличивается на 2-3 секунды.