Если верить данным статистики ГИБДД, треть аварий происходит по причине плохих дорог. А сколько ДТП случается, когда дорожники делают ремонт и неправильно устанавливают ограждения и дорожные знаки? Такая статистика не ведется. Но, полагаю, подобных случаев немало.
Пока столичные власти расширяют зону платной парковки в городе, прямо у здания МВД РФ находчивые автовладельцы нашли действенный способ не платить за стоянку. Причем ни дежурящие тут на круглосуточной основе сотрудники ДПС, ни МАДИ с нарушителями справиться не в силах.
Что бы я позаимствовал из времен царизма и СССР применительно к транспорту и не только? Многое! Давайте вспомним лишь немногое из того, что осталось в прошлом, и прикинем, как бы всем этим можно было воспользоваться в наши дни.
По правилам дорожного движения езда по обочине – нарушение, которое наказывается штрафом в 1500 рублей. И все-таки немало тех, кто считает это «прегрешение» допустимым и безобидным, рассматривая обочину как дополнительный ряд на случай пробки.
Вечером поставил машину, утром спустился – а на борту борозда или вмятина. И никого, и никакой записки. Известно, что делать в таких случаях: вызывать участкового, писать заявления, бегать по страховым. И сетовать на невезуху. Конечно, идеально защищенного места для стоянки под открытым небом нет. Но кое-какие меры предосторожности предпринять стоит.
Наконец-то лето! Тени от деревьев из-за распустившихся листьев стали шире, а там, где всю зиму лежал серый от реагентов и смога снег, зазеленела трава. В общем, как в песне, «настроение твое улучшается». Вот только припаркованные на газонах машины портят картину...
На дальние расстояния по служебной надобности езжу очень давно. Но в последние годы часто оказываюсь не только на наших, но и на западноевропейских шоссе. После очередного марш-броска по автобану в Германии и родилась идея небольшого ликбеза.
С конца прошлого года в России заработала система платного проезда тяжелых грузовиков по федеральным трассам, породившая волну массовых протестов дальнобойщиков. Кирилл Милешкин разбирался во всех хитросплетениях нового дорожного побора.
Можно ли организовать столичное парковочное пространство и систему платной парковки эффективнее? Кирилл Милешкин уверен, что дефицит мест для стоянки автомобилей на улицах Москвы создан во многих случаях искусственно, и предлагает свой список мер по наведению порядка в этой сфере.