Шведы делают долгоиграющие автомобили, но при этом умудряются все время поддерживать их в тонусе, насылая на свои модели все новые и новые обновления. А совсем недавно «Вольво» одним махом освежила сразу несколько машин – в том числе и кроссовер XC60.
Не так-то часто выпадает возможность сходить в музей. Тем более — музей технический, да не какой-нибудь, а содержащий весь гений прошлого под одной крышей. Мы отправились в автопутешествие в немецкий Зинсхайм, чтобы увидеть все своими глазами. Помогал нам в поездке Chevrolet Captiva. Заодно решено было исследовать окрестности этого городка.
И пяти минут пребывания на улицах Шанхая достаточно, чтобы поставить окончательную точку в споре о том, будет ли когда-нибудь автопром Поднебесной конкурировать на равных с продукцией именитых европейских марок. И хотя китайские марки, подобные Haima, делают лишь первые шаги, новый седан M3, выходящий на наш рынок этой весной, – шаги эти весьма уверенные.
Проверяем автомобили с приставкой «Спорт» на соответствие имени. Соперники: вседорожники Mitsubishi Pajero Sport, Ford Explorer Sport и полноприводный пикап SsangYong Actyon Sports.
Skoda Octavia продается с двумя типами кузова, четырьмя бензиновыми и одним дизельным двигателем и предполагает выбор из трех основных уровней оснащения. «Октавию-RS» и универсалы везут к нам из Чехии, остальные версии собирают в России. Цeна – от 624 000 до 1 294 000 руб.
Премьера Volkswagen Beetle третьего поколения состоялась в начале 2012 года, но до наших покупателей он доехал лишь в начале 2014-го. Разговоров о нем было так много, что мы не смогли пройти мимо этого интересного автомобиля, тем более что в профиль он действительно напоминает своего «горбатого дедушку».
В третьем своем поколении «Горец» сменил прописку, обзавелся новыми мотором и трансмиссией, заметно возмужал и приосанился. Похоже, в России он просто обречен на успех. Неужто все так гладко?
В 1931 году Сальвадор Дали написал свою картину «Постоянство памяти» – ту самую, с «мягкими» часами. Многие тогда говорили о новом гении. О написанном тремя годами ранее «Ветре» Ива Танги вспомнили лишь единицы. Похожие ощущения вызвала и «Теана»: за уверениями в наступлении нового уверенно проглядывает старое. Но так ли это плохо?