С одной стороны, Новый год, Великий Устюг, Вотчина Деда Мороза – что может быть банальнее? А с другой, «породистый» полноприводный автомобиль и две тысячи километров – что может быть заманчивее?
Осенью наша редакция приняла участие в масштабном пробеге из Иркутска в Шанхай на Chevrolet Niva. За две недели мы проехали более 4000 километров по территории трех стран.
Обыденный ритм летнего утра круто изменил телефонный звонок. – Как вы сказали? В Монголию на вседорожниках “Мицубиси»? Что за вопрос – конечно еду! Выражаясь словами достопочтенного дона Корлеоне, от таких предложений не отказываются. Согласитесь, не каждый день выпадает возможность проверить «Паджеро» в условиях, для которых собственно и создаются вседорожники, и узнать, чего же стоит этот автомобиль не на словах, а на деле.
От Бреста до чукотского городка Певек, стоящего на берегу одноименной бухты, пролегал маршрут пробега на Mazda BT-50 с автожурналистами за рулем. От легендарного города-крепости до самого северного из городов России команда прошла 14,5 тыс. км.
В год пятидесятилетия первого полета человека в космос в редакцию пришло приглашение встретить вернувшихся с орбиты космонавтов, а заодно запечатлеть момент посадки спускаемого аппарата.
Наш корреспондент проехал по дорогам Северной Норвегии. Там он пристально познакомился с кроссоверами Great Wall, а заодно изучил фьорды и паромы Финнмарка на предмет автомобильного туризма.
Вообще-то, в тот день мы поехали за Звенигород в надежде отыскать там огромный камень с неизвестной биографией: вдруг это пришелец из космоса? Романа с камнем не получилось, но выходной зря не пропал.
Даже если страна, в которую вы отправились, не требует въездной визы, при переходе границы будьте особенно бдительны. Насколько это важно мы убедились на собственном горьком опыте.