Страница 2 | Ответы на комментарии Сергей
АватарСергей

Сергей Ответы на комментарии

Почитал вашего vitalxbc. Он добрался до большего количества информации по маслам, но не поняв её толком получил в голове кашу ещё хуже чем у тех кто тут пытался со мной спорить. А его тест масел кипячением при 400С это вообще шедевр.

0

На сайтах Hyundai и KIA доступны практически все инструкции даже для старых моделей. Почитайте эти инструкции, а не рекомендации по применяемым маслам на русских сайтах. В инструкциях, о которых вы так уверенно судите при том, что и не пытались их читать, всё написано нормально.

Уточните ещё к RAV-4 какого года вы читали инструкцию. Ссылки на сайте ЗР не работают. На канадском и американском сайтах Toyota доступны все инструкции ко всем моделям за последние 12 лет. Лопатить все как-то нет охоты. Для RAV-4 2018 года, которую я взял, канадская и американская инструкции в части применяемого моторного масла одинаковы.

А ещё почитайте про СОВРЕМННЫЕ масла и их характеристики. Может дойдёт, что мир и моторные масла давно изменились, что по современной классификации SAE J300 индекс высокотемпературной вязкости характеризует не температуру на улице для применения, а вязкость при +100С и при +150С, что кроме вязкости у масел с последними допусками есть ещё куча других регламентируемых параметров и если мотор рассчитан на применение масел с низкой вязкостью и они рекомендованы производителем, то не надо смотреть на древние таблицы применимости масел в зависимости от температуры наружного воздуха.

Кстати даже старые таблицы SAE постоянно менялись. Самые древние вообще не рекомендовали применять "двадцатки" при любых плюсовых температурах. )))

0

Почитал. Никогда не интересовался Toyota. Судя по русской инструкции у них какие-то волшебные моторы в которые можно лить что угодно. Нужно будет порыться хотя бы на англоязычных сайтах - сдаётся мне, инструкцию на русский переводили японские переводчики на которых серьёзно сэкономили.

Чуть позже. Почитал инструкции к RAV-4 для США. У них всё просто - лей масло 0W20 Ilsac GF-5, допустимо 5W20 с тем же допуском если нет нужного. Не хочу разбираться дальше, но, похоже японцы считают, что в России в принципе очень трудно найти хоть какое-нибудь моторное масло и поэтому разрешают лить в свои моторы что угодно.

0

Прежде чем пытаться со мной спорить читайте мои посты с самого начала попытавшись сперва понять, что я в них говорил. Если это для вас слишком долго и сложно для понимания - коротко нужное выделено жирным капсом*. Ищите в обсуждении

На всякий случай - капс - написание текста при включенном на клавиатуре режиме Caps lock, то есть ТЕКСТ ВЫГЛЯДИТ ТАК. Солярис и масло просто замените на любые другие автомобиль и масло которые хотите привести в пример.

0

У меня автомобиль от VW и что пишут в их инструкциях по поводу масел я знаю гораздо лучше тех кто советует мне это делать.

Мне лень сто раз печатать одно и то же отвечая каждому кто считает себя умным. Почитайте мои посты поменяйте марки на свои в рекомендациях читать инструкции и получите ответы на свои вопросы.

По поводу того, что советуют лить на сайте Hyundai ещё раз скопирую то, что писал тут уж не сколько раз - хотите немного просветиться про масла на примере Hyundai, найдите на Drive2 заметку "Api Sm/Ilsac GF-4 - группа крови моторов Gamma 1.4/1.6" там популярно всё расписано.

0

В общем направление мысли верное. Инженеры вынуждены делать моторы под современные экологические стандарты которые постоянно ужесточают благодаря всяким шизанутым вроде безумной Греты и стоящими за ними корпорациями получающими на этом дополнительную прибыль,. И такие моторы нельзя сделать без применения жидких масел. Под эти масла подбираются маслонасосы, сечения масляных каналов, зазоры между трущимися деталями, маслосъёмные кольца и т.д. Сами масла, у которых помимо вязкости сейчас регламентируется ещё куча параметров, тоже сильно изменились, и жидкие современные масла защищают современные моторы в жару лучше чем самый густой летний автол который лили в моторы первобытных автомобилей.

Ни в одной инструкции, если основное масло для мотора густое, не посоветуют лить очень жидкое, тем более с другим допуском. Для Соляриса, который тут вечно вспоминают есть, например, масло MOBIS Premium LF Gasoline 5W-20 с нужным допуском API SM и никаких проблем от его применения быть не может. А бензина хоть чуток, да сэкономится, о чём производитель и пишет в мануале. Но у нас всегда найдутся технически малограмотные любители трясти скрижалями написанными для древних масел и моторов даже не понимая, что это было правильно только для древних масел и моторов.

С ресурсом, кстати, у современных моторов всё в порядке - ходят они не меньше чем моторы сравнимого объёма выпускавшиеся 30-40 лет назад, но при этом мощнее и экономичнее, а те моторы, что делали ещё раньше, о ресурсе современных могли только мечтать. Легенды про легковые моторы-миллионники породили древние, имеющие смешную литровую отдачу американские многолитровые пожиратели бензина и немецкие низкооборотистые дизели. Верить этим легендам можно только понимая о каких моторах идёт речь и, что моторы объёмом до двух с половиной литров к ним никаким боком не относились и не относятся.

0

Да ладно вам, на 100 км/ч мотоциклист бы наглухо разложился или поехал в реанимацию. А, если, например, другой автомобиль по обочине едет, то ему тогда тоже нужно уступать при повороте направо?

+4

У меня был KIA Ceed 1,6. Двигатель постоянно работал в режиме 3000+ об/мин.и ни перегревов летом при +40 в пробках ни задиров в цилиндрах у него не было. При продаже через 5 лет в двигатель заглянули эндоскопом и он был в идеальном состоянии. Масло я лил с допуском API SL как было написано в инструкции предпочитая SHELL Helix HX7 5W-30.

Кроме этого я много общался тогда на клубном форуме и проблемы с моторами, в том числе двухлитровыми которые ставили на Ceed первого поколения, были единичными случаями, да и те чаще происходили по вине владельцев.

Так, что не признаю, и не ждите.

0

Развивая вашу логику можно вообще все 4-х цилиндровые безнаддувные моторы считать одинаковыми. )))

0

Всё гораздо хуже чем я думал. (((

Задиры с 3-го цилиндра начинаются чуть раньше чем в других от того что ОЖ около 3-го цилиндра горячее и масло просто начинает в нём коксоваться раньше. И что с того? При применении рекомендованного масла автомобили с такими же моторами проезжают 200+ тыс км и никаких проблем у них не возникает.

Могли хотя бы в интернете посмотреть про двигатели для раллийных машин и "турбожужжалки". Кстати моей положено масло 5W20 или 5W30 при том, что с литра выжато 100 л.с. на этих маслах мотор отлично себя чувствует.

0

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: