Страница 10 | Ответы на комментарии Сергей
АватарСергей

Сергей Ответы на комментарии

А у меня вот большие сомнения насчет олимпиадного престижа:) Я вижу как у нас спортсменов целуют во все выступающие места, строят дорогие стадионы, и т.д. и т.п. Все это околобюджетный бизнес - кормуха целой прослойки людей с отрицательным выхлопом. Это [у нас не ругаются] не развитие физкультурного движения!

А на контрасте вижу редкие репортажи о наших победителях математических, физических, химических и олимпиад по программированию ... И я понимаю почему они потом валят из страны. Потому что у них нет возможностей здесь расти и развиваться, в то время как у спортсменов их МАССА!!! А в постиндустриальном обществе мозги как бы более ценный ресурс, чем мускулы.

+20

Так вы чего предлагаете субсидировать Рено-Ниссан через автоВАЗ на создание 6АКПП? Я запутался:)

0

Вариатор для производителя выгоден, потому что значительно дешевле в производстве, чем многоступенчатая АКПП. Если жатко для эконом сегмента будет стоить на уровне кпп, то наверное взлетит даже с ресурсом в 100 тысяч км.

Ваши сказки про бюджеты и отчисления даже комментировать без смеха не могу, вам бы в депутаты:)

Все эти отчисления и так идут, с чего вы взяли что именно к примеру 6-ти ступка ВАЗа их увеличит? У нас рынок небольшой, перетянув одеяло на АвтоВАЗ вы подставите к примеру корейцев. Почему вы так уверены, что у них нет своих лоббистов в верхах? Скорей всего вы лишь перераспределите рынок, но трудозатраты вырастут, НДС и прочее могут даже уменьшиться. И с партнерами подписавшими с нами соглашения разругаетесь с возможным разрывом отношений и штрафов. И замкнетесь на одно Рено. Такое уже было лет 50+ назад с Фиатом.

Робот - ФАС:)

+5

А что 1,8 такой уж крутой мотор? Тяговитый, но не динамичный. А варик на него не ставят по другим причинам - денег нет.

https://www.kolesa. ru/test-drive/khrust-yaponskoy-bulki-pervyy-test-drayv-lada-xray-cross-s-variatorom

Между тем именно наличие заимствованного силового агрегата моделей Renault и Nissan определяет невозможность переноса на прочие модификации Xray такого полезного узла, как промежуточная опора приводного вала правого переднего колеса, позволяющая установить на обе стороны одинаковые карданные валы с шарнирами равных угловых скоростей. Адаптировать конструкцию к обычным вазовским моторам никто не будет - дорого.

0

Недавно же была статья, что АМТ не нужен - всего 9% вроде его взяли из всех проданных машин.

А варик 15Е - увы имеет дурную славу:(

+1

Ога, у него изначально ресурс в 100 тыщ оговорён. Ниже просто некуда.

Потом от балды нарисовали 125-150... с теми же комплектующими. Только забыли в скобочках "авось" написать.

+1

Так и робот они уже допилили. Просто основному контингенту Вест - он не нужен. Им палки хватает. А почитатели АКПП идут к корейцам. Не факт, что появление вариков в корне исправит ситуацию в концерне Рено-Автоваз в целом.

+4

Уже давно известно, что 100 км/ч - самая убийственная - усыпляющая скорость. Даже журналисты в зр об этом материал делали. На нормальном авто, разумеется, а не на вазовских вёдрах, на которых ехать можно, только судорожно вцепившись в руль.

И я с ними абсолютно согласен.

Нормальная скорость давно сместилась ~к 130-150 км/ч (для тех, кто реально способен не клювом щёлкать, а управлять автомобилем, не отвлекаясь на считание ворон). А на платных трассах спокойно можно идти и 200.

И невозможно это даже не столько из-за тормозов, которые на 50 кмч убиться способны, главное, поступления в широкие чиновничьи кармашки денюжек.

-21

А автомату жатко на гранте сколько лет и кому он нужен? Современного АКПП нет даже у Рено, а им вынь да полож импортозамещенный, посконный АКПП:) Зачем?

-1

Так Рено СПИК подписало - наладит производство вариков и двс. В ближайшие пару лет будет ставить на все вазы и рено. А АвтоВАЗ больше ничего не может - он не самостоятельный субъект в этом вопросе. Как рено решит, так и будет.

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: