Потому что полный привод покупают лишь 30%, а остальное монопривод. Такие машины берут в основном в крупных городах, а зачем там полный привод ? Ежедневно все чистится.
Между тем именно наличие заимствованного силового агрегата моделей Renault и Nissan определяет невозможность переноса на прочие модификации Xray такого полезного узла, как промежуточная опора приводного вала правого переднего колеса, позволяющая установить на обе стороны одинаковые карданные валы с шарнирами равных угловых скоростей. Адаптировать конструкцию к обычным вазовским моторам никто не будет - дорого. С другой стороны, и покупатель Lada не требователен к управляемости или, скажем, к стабильности курса при экстренном торможении. Справедливости ради отметим, что на Xray разные длины валов оказывают меньшее влияние на способность машины сохранять прямолинейное движение при замедлении.
Система выхлопа, которая идёт к мотору Н4М, опять же не переносима на «родные» агрегаты, а ведь она даёт лучшие показатели по шуму и вибрациям.
а где продаётся ТЛК 120 за миллион? Я бы сразу побежал покупать, ибо - это очень дешево. По факту, любой Крузер 2008-2010 года стоит от 1,5 миллионов и это будет ушатайка с двухсоттысячным пробегом, в которую ещё придется вкладываться. Все, что дешевле - просто хлам.
Сергей Ответы на комментарии
Это уже невозможно. Стараниями наших СМИ штампы "проклятое место" и "[у нас не ругаются]" уже давно въелось в подкорку наших обывателей.
Ну да, а Москва, Казань, Новосиб и ЕКБ и делают основную кассу продаж авто.
Потому что полный привод покупают лишь 30%, а остальное монопривод. Такие машины берут в основном в крупных городах, а зачем там полный привод ? Ежедневно все чистится.
Тогда потенциальные покупатели не осилят цену Х-рея с такой связкой.
Ну замена на ларгусе реномотора на ваз практически не удешивила авто и как-то быстро размылась в череде повышений стоимости.
https://www.kolesa. ru/test-drive/khrust-yaponskoy-bulki-pervyy-test-drayv-lada-xray-cross-s-variatorom
Между тем именно наличие заимствованного силового агрегата моделей Renault и Nissan определяет невозможность переноса на прочие модификации Xray такого полезного узла, как промежуточная опора приводного вала правого переднего колеса, позволяющая установить на обе стороны одинаковые карданные валы с шарнирами равных угловых скоростей. Адаптировать конструкцию к обычным вазовским моторам никто не будет - дорого. С другой стороны, и покупатель Lada не требователен к управляемости или, скажем, к стабильности курса при экстренном торможении. Справедливости ради отметим, что на Xray разные длины валов оказывают меньшее влияние на способность машины сохранять прямолинейное движение при замедлении.
Система выхлопа, которая идёт к мотору Н4М, опять же не переносима на «родные» агрегаты, а ведь она даёт лучшие показатели по шуму и вибрациям.
Этот вариатор не осилит момент даже он нынешнего 1.8
Не гоняй и не давай, разве трудно?
Неуместная ирония. О премиум классе речь не идет, экс ви абсолютный одноклассник икс трейла.
Забавен последний вопрос - "Как владельцы его устраняют?" Купи авто за >1 000 000р и устрани ляп конструкторов?
а где продаётся ТЛК 120 за миллион? Я бы сразу побежал покупать, ибо - это очень дешево. По факту, любой Крузер 2008-2010 года стоит от 1,5 миллионов и это будет ушатайка с двухсоттысячным пробегом, в которую ещё придется вкладываться. Все, что дешевле - просто хлам.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...8910111213141516171819202122...