Сирожа, иностранная инфляция влияет на иностранные же цены. Мы живем в РФ и наша инфляция влияет на цены внутри страны. А иномарки дорожают сильнее бракоВАзиков по той простой причине, что валютная составляющая в составе их стоимости все еще больше, чем у ЛаЖ.
Курс валют по отношению к деревянненькому был до недавнего времени очень высок, и все комплектующие, закупавшиеся в то время и расходующиеся на производстве сейчас, стоят дороже, чем если бы их закупали вот прямо сегодня. Это называется инерция, Сирожа. По идее через какое-то время, когда комплектующие закупленные по низу курса придут на ковейер, машины должны подешеветь, но ведь производитель не упустит сверхприбыли, и потому ценник на любую машину будет считаться исходя из самого высокого курса валют. Это следствие НЕКОНКУРЕНТНОЙ путиномики.
Зачем снижать цену, если потери в продажах из-за конских ценников покроют госпрограммы?)
Поэтому Сирожа, когда ваша ЛаЖа развалится, и вы пойдете покупать новую, будьте готовы заплатить значительно больше за ту же самую кучку фольги.
Даа - у забугорщиков стало быть одни понты, а наши то "правдорубы " на пупе извертелись, оплачивая буржуинским концернам автопроизводителей вполне себе немалыми бабками, программы испытаний своих масел для последующих одобрений? Ну такой расписной баян, правда вполне уместный в день народного единства - самому то НЕ смешно ПАТРИОТ? Я вас разочарую - практически ВСЕ отечественные производители склонны к продолжению ремесла бравого солдата Швейка т.е. сочинению блестящих характеристик для откровенно локшовых изделий........
Сергей Ответы на комментарии
Перестать страдать диабетом, надо думать.
Сирожа, вы, похоже, нигде вообще не работаете)
Иначе у вас были бы деньги на автомобиль, а не на ЛаЖу из фольги)))
кто ?
Что за бред, зайдите в магазин и почитайте этикетки. У нас построили пару заводов Шелл и ещё кто-то, а основная масса масел -импортные.
Сирожа, иностранная инфляция влияет на иностранные же цены. Мы живем в РФ и наша инфляция влияет на цены внутри страны. А иномарки дорожают сильнее бракоВАзиков по той простой причине, что валютная составляющая в составе их стоимости все еще больше, чем у ЛаЖ.
Курс валют по отношению к деревянненькому был до недавнего времени очень высок, и все комплектующие, закупавшиеся в то время и расходующиеся на производстве сейчас, стоят дороже, чем если бы их закупали вот прямо сегодня. Это называется инерция, Сирожа. По идее через какое-то время, когда комплектующие закупленные по низу курса придут на ковейер, машины должны подешеветь, но ведь производитель не упустит сверхприбыли, и потому ценник на любую машину будет считаться исходя из самого высокого курса валют. Это следствие НЕКОНКУРЕНТНОЙ путиномики.
Зачем снижать цену, если потери в продажах из-за конских ценников покроют госпрограммы?)
Поэтому Сирожа, когда ваша ЛаЖа развалится, и вы пойдете покупать новую, будьте готовы заплатить значительно больше за ту же самую кучку фольги.
Сирожа, ваша ЛаЖа из фольги:)))
Живите теперь с этим:)
отличие "Импортных" масел от отечественных Роснефть, Лукойл и Sintec: у них нет паспортов соответствия.
--------------------------------------------------------
Даа - у забугорщиков стало быть одни понты, а наши то "правдорубы " на пупе извертелись, оплачивая буржуинским концернам автопроизводителей вполне себе немалыми бабками, программы испытаний своих масел для последующих одобрений? Ну такой расписной баян, правда вполне уместный в день народного единства - самому то НЕ смешно ПАТРИОТ? Я вас разочарую - практически ВСЕ отечественные производители склонны к продолжению ремесла бравого солдата Швейка т.е. сочинению блестящих характеристик для откровенно локшовых изделий........
Бла-бла-бла-бла,
КАЛина столько б не прошла)
На большинстве корейцев каталик тоже живее всех живых.
Зато ни на одном из них ремень привода ГРМ не сделан из резинки от трусов)
Неплохо было бы..не понимаю почему на Украине он есть а у нас нет !
И да, привыкли у себя в аулах на ишаках ездить как хотят.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...5678910111213141516171819...