Потому, что 195/65R15 это из рекомендованных размеров шин для автомобилей С-класса от VW, в том числе и для Октавии. У В-класса сейчас стандартные шины чуть поменьше, чаще всего вижу 185/65R15
В каком двигателе ? Смысл степени сжатия только дороже топливо (бензин). А тащит все таки объем мотора. Для машины весом около 2 тонн мотор менее 2 литра несерьезно хоть спорте до позеленения. Надувать мотор бензиновый один черт температура двигателя будет через чур. Еще случайная утечка и бабах (испаряется то бензин и при просто плюсовой температуре). А вид машины бы живьем посмотреть (на фотошопили круто - кажется или капот загнули сантиметров 20 от передней кромки и радиатор ниже головки блока как на первых газелях (потому и кипели)).
Тут и догадываться не надо. Смотрим общее передаточное число трансмиссии на последней передаче и сравниваем. Совсем не факт, что будет разница.
Да и езда на высшей передаче не во всех условиях экономичнее. Мой автомобиль на трассе на скорости 110 км/ч потребляет на пятой передаче меньше топлива чем на шестой.
Забудьте мантру пропагандистов: "Мы в России живём, за рубли, в рублях и у нас импортозамещение"
Мы тотально зависимы от импорта по технологиям, материалам, оборудованию... во всех областях. Начиная с сельского хозяйства.
Шины делаются у нас, но на импортном оборудовании (расходники, сервисное обслуживание) из импортного материала с импортными добавками с применением импортной оснастки и инструмента.
Не удивит, если резиновые смеси или компоненты даже для исконно-наших шин поставляет какой-нибудь Крайбург.
Всё, что в этих шинах есть нашего - дешёвая рабочая сила.
"Это, интересно, каких аналогов?" Да каких угодно.
Например 1,3-1,4 турбо, которых сейчас полно, потребляют топлива меньше чем безнаддувные моторы того же объёма при том, что турбики раза в полтора мощнее. Ещё больше разница с атмосферниками 1,8-2,0 литра имеющим ту же мощность. Можете выбрать любой вариант который нравится, он, скорее всего, попадёт в упомянутые 20-40%. Про атмосферники 2,4-2,5 литра имеющий такой же момент лучше вообще не вспоминать.
Про современные японские моторы вам стоит хотя бы почитать перед тем как вспоминать про них.
Сергей Ответы на комментарии
Потому, что 195/65R15 это из рекомендованных размеров шин для автомобилей С-класса от VW, в том числе и для Октавии. У В-класса сейчас стандартные шины чуть поменьше, чаще всего вижу 185/65R15
У меня на королле 120-й стояла резина R14, на опеле вектра R15, на wv jetta R16. Все С-класс
В каком двигателе ? Смысл степени сжатия только дороже топливо (бензин). А тащит все таки объем мотора. Для машины весом около 2 тонн мотор менее 2 литра несерьезно хоть спорте до позеленения. Надувать мотор бензиновый один черт температура двигателя будет через чур. Еще случайная утечка и бабах (испаряется то бензин и при просто плюсовой температуре). А вид машины бы живьем посмотреть (на фотошопили круто - кажется или капот загнули сантиметров 20 от передней кромки и радиатор ниже головки блока как на первых газелях (потому и кипели)).
Тут и догадываться не надо. Смотрим общее передаточное число трансмиссии на последней передаче и сравниваем. Совсем не факт, что будет разница.
Да и езда на высшей передаче не во всех условиях экономичнее. Мой автомобиль на трассе на скорости 110 км/ч потребляет на пятой передаче меньше топлива чем на шестой.
С того, что "страна-бензоколонка"
Это китайцы пошли по стопам Сталина внедрив "артели". Теперь у них есть Али и прочее...
Там тогда вся трансмиссия посыпется. Ее тоже усиливать надо.
А.. ну робот это другое дело ) Почти та же механика )
Его перекалибровали по другому
Я убеждаюсь на ваших словах в том, что всё что выше евро3 - это зло ) Но я знал это раньше Хотя евро 4 это это ещё приемлемый вариант )
Забудьте мантру пропагандистов: "Мы в России живём, за рубли, в рублях и у нас импортозамещение"
Мы тотально зависимы от импорта по технологиям, материалам, оборудованию... во всех областях. Начиная с сельского хозяйства.
Шины делаются у нас, но на импортном оборудовании (расходники, сервисное обслуживание) из импортного материала с импортными добавками с применением импортной оснастки и инструмента.
Не удивит, если резиновые смеси или компоненты даже для исконно-наших шин поставляет какой-нибудь Крайбург.
Всё, что в этих шинах есть нашего - дешёвая рабочая сила.
"Это, интересно, каких аналогов?" Да каких угодно.
Например 1,3-1,4 турбо, которых сейчас полно, потребляют топлива меньше чем безнаддувные моторы того же объёма при том, что турбики раза в полтора мощнее. Ещё больше разница с атмосферниками 1,8-2,0 литра имеющим ту же мощность. Можете выбрать любой вариант который нравится, он, скорее всего, попадёт в упомянутые 20-40%. Про атмосферники 2,4-2,5 литра имеющий такой же момент лучше вообще не вспоминать.
Про современные японские моторы вам стоит хотя бы почитать перед тем как вспоминать про них.
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234567891011...