Страница 4 | Ответы на комментарии Сергей
АватарСергей

Сергей Ответы на комментарии

Потому, что 195/65R15 это из рекомендованных размеров шин для автомобилей С-класса от VW, в том числе и для Октавии. У В-класса сейчас стандартные шины чуть поменьше, чаще всего вижу 185/65R15

+10

У меня на королле 120-й стояла резина R14, на опеле вектра R15, на wv jetta R16. Все С-класс

+3

В каком двигателе ? Смысл степени сжатия только дороже топливо (бензин). А тащит все таки объем мотора. Для машины весом около 2 тонн мотор менее 2 литра несерьезно хоть спорте до позеленения. Надувать мотор бензиновый один черт температура двигателя будет через чур. Еще случайная утечка и бабах (испаряется то бензин и при просто плюсовой температуре). А вид машины бы живьем посмотреть (на фотошопили круто - кажется или капот загнули сантиметров 20 от передней кромки и радиатор ниже головки блока как на первых газелях (потому и кипели)).

0

Тут и догадываться не надо. Смотрим общее передаточное число трансмиссии на последней передаче и сравниваем. Совсем не факт, что будет разница.

Да и езда на высшей передаче не во всех условиях экономичнее. Мой автомобиль на трассе на скорости 110 км/ч потребляет на пятой передаче меньше топлива чем на шестой.

0

С того, что "страна-бензоколонка"

Это китайцы пошли по стопам Сталина внедрив "артели". Теперь у них есть Али и прочее...

+3

Там тогда вся трансмиссия посыпется. Ее тоже усиливать надо.

+5

А.. ну робот это другое дело ) Почти та же механика )

0

Его перекалибровали по другому

Я убеждаюсь на ваших словах в том, что всё что выше евро3 - это зло ) Но я знал это раньше Хотя евро 4 это это ещё приемлемый вариант )

0

Забудьте мантру пропагандистов: "Мы в России живём, за рубли, в рублях и у нас импортозамещение"

Мы тотально зависимы от импорта по технологиям, материалам, оборудованию... во всех областях. Начиная с сельского хозяйства.

Шины делаются у нас, но на импортном оборудовании (расходники, сервисное обслуживание) из импортного материала с импортными добавками с применением импортной оснастки и инструмента.

Не удивит, если резиновые смеси или компоненты даже для исконно-наших шин поставляет какой-нибудь Крайбург.

Всё, что в этих шинах есть нашего - дешёвая рабочая сила.

+13

"Это, интересно, каких аналогов?" Да каких угодно.

Например 1,3-1,4 турбо, которых сейчас полно, потребляют топлива меньше чем безнаддувные моторы того же объёма при том, что турбики раза в полтора мощнее. Ещё больше разница с атмосферниками 1,8-2,0 литра имеющим ту же мощность. Можете выбрать любой вариант который нравится, он, скорее всего, попадёт в упомянутые 20-40%. Про атмосферники 2,4-2,5 литра имеющий такой же момент лучше вообще не вспоминать.

Про современные японские моторы вам стоит хотя бы почитать перед тем как вспоминать про них.

+10
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: