С актуатором ничего не делали, он и не беспокоит. По сцеплению: как раз думаю в сторону Sachs.
С ГРМ ситуация неоднозначная. С одной стороны, хочется проверить официальную рекомендацию завода. С другой, у нас уже есть опыт обломов с Датсуном и Грантой, и не хочется встрять на Весте где-то вдали от дома.
Автомобиль доступен на вторичке. Ремонт чуть выше, чем у бюджетного сегмента. Но стоит учесть, что и ломается машина нечасто. Общая стоимость владения не будет сильно отличаться от других представителей этого класса машин.
При чём тут "по цене Вест"? Я о вариаторах с их "славой" в принципе. Глупо рассчитывать, что вариатор на Весте поднимет её продажи как и на то, что потенциальные покупатели массово ожидают скидки на прошлогодние машины. Обычно прошлогодние машины продающиеся со скидкой это неликвид который по объявленной начальной цене никто не купил.
Сирожа, доширак дешевле нормальной еды, но люди всё-таки питаются едой, а не дошираками:)
Ценник - всё для нищебродов.
Если вы гордитесь низким ценником ЛаЖы, вы, получается говорите:
«Да, я нищий, и этим горжусь!»
Мне одному кажется, что нищета - не повод для гордости, Сирожа?
А если подумать, то выходит, что ЛаЖа с вариатором дешевле Ниссана с вариатором лишь потому, что на всём, что не движок и не вариатор, жестко сэкономили. То есть, при прочих равных Ниссан проживет дольше ЛаЖы, не рассыпаясь и не теряя товарного вида. Получается, те, кто купил ЛаЖу, сами себя перехитрили.
Не знаю, как насчет Октавии, ведь она имеет шанс избежать столкновения, а вот водителю УАЗа (который и прямо-то едет с трудом) нехило (до смерти) прилетит по голове и до кучи сломает ноги.
Вот ведь какая штука, Сирожа, рассказывать про большую массу в качестве защиты от рукопопия и лени конструкторов можно лишь на примере очень тяжелых грузовиков. Вот если фура въедет в УАЗ у её водителя неплохой шанс спастись, даже если тягачом будет дагестанский КамАЗ. А вот УАЗовода в этом случае будут из УАЗа выскребать в виде фарша, как и его пассажира;)
Если же под фуру попадет Ведреста... В общем, лучше так не экспериментируйте, Сирожа: ваши забавные выкрики мне пока интересны:)
Показательно в статистике то, что растут продажи премиума на фоне падения продаж недорогих автомобилей. Надеюсь вы поняли о чём я и рассказывать байку про то, что "в среднем все едят голубцы" не надо.
Про ожидание Весты с вариатором посмешили. Ниссаны на вариаторах, но их продажи падают быстрее других хотя, в общем, цены вполне на уровне конкурентов.