Страница 6 | Ответы на комментарии Сергей
АватарСергей

Сергей Ответы на комментарии

С актуатором ничего не делали, он и не беспокоит. По сцеплению: как раз думаю в сторону Sachs.

С ГРМ ситуация неоднозначная. С одной стороны, хочется проверить официальную рекомендацию завода. С другой, у нас уже есть опыт обломов с Датсуном и Грантой, и не хочется встрять на Весте где-то вдали от дома.

0

Автомобиль доступен на вторичке. Ремонт чуть выше, чем у бюджетного сегмента. Но стоит учесть, что и ломается машина нечасто. Общая стоимость владения не будет сильно отличаться от других представителей этого класса машин.

0

С учетом того, что на вашей Ведресте её никогда и не было в таком виде, ваши восторги мне непонятны:)

А в плане пассивной безопасности Октавия уделывает любой ВАЗик в одну калитку - её ж не на остатки от распилооткатов разрабатывали:)

Да и УАЗик вонючим гробом на колесах быть не перестал.

Кукарекайте дальше, Сирожа. Вам ли, безработному ничтожеству, учить меня как копить на кроссовер?:)

Я же не буду как вы выдавать за него убогую ЛаЖу в обвесе:)

-1

При чём тут "по цене Вест"? Я о вариаторах с их "славой" в принципе. Глупо рассчитывать, что вариатор на Весте поднимет её продажи как и на то, что потенциальные покупатели массово ожидают скидки на прошлогодние машины. Обычно прошлогодние машины продающиеся со скидкой это неликвид который по объявленной начальной цене никто не купил.

+2

Сирожа, доширак дешевле нормальной еды, но люди всё-таки питаются едой, а не дошираками:)

Ценник - всё для нищебродов.

Если вы гордитесь низким ценником ЛаЖы, вы, получается говорите:

«Да, я нищий, и этим горжусь!»

Мне одному кажется, что нищета - не повод для гордости, Сирожа?

А если подумать, то выходит, что ЛаЖа с вариатором дешевле Ниссана с вариатором лишь потому, что на всём, что не движок и не вариатор, жестко сэкономили. То есть, при прочих равных Ниссан проживет дольше ЛаЖы, не рассыпаясь и не теряя товарного вида. Получается, те, кто купил ЛаЖу, сами себя перехитрили.

+2

Во, во, кашкай, добро б класса с тонкой лкп, вариатором и жрущим как не в себя мотором, стоит, в среднем, 1600 - 1700. Спасибо, не надо=))))

+4

Не знаю, как насчет Октавии, ведь она имеет шанс избежать столкновения, а вот водителю УАЗа (который и прямо-то едет с трудом) нехило (до смерти) прилетит по голове и до кучи сломает ноги.

Вот ведь какая штука, Сирожа, рассказывать про большую массу в качестве защиты от рукопопия и лени конструкторов можно лишь на примере очень тяжелых грузовиков. Вот если фура въедет в УАЗ у её водителя неплохой шанс спастись, даже если тягачом будет дагестанский КамАЗ. А вот УАЗовода в этом случае будут из УАЗа выскребать в виде фарша, как и его пассажира;)

Если же под фуру попадет Ведреста... В общем, лучше так не экспериментируйте, Сирожа: ваши забавные выкрики мне пока интересны:)

-2

А что, от борзости мажора на Гелике УАЗик перестанет быть вонючим?

И научитесь уже ставить правильно мягкий знак в тся/ться - несолидно в вашем возрасте так лажать. Представляете, напишут на вашей могилке:

Сергей Баронин (годы жизни). И «Он считал, что ВАЗики всем нравятЬся»)

-2

Показательно в статистике то, что растут продажи премиума на фоне падения продаж недорогих автомобилей. Надеюсь вы поняли о чём я и рассказывать байку про то, что "в среднем все едят голубцы" не надо.

Про ожидание Весты с вариатором посмешили. Ниссаны на вариаторах, но их продажи падают быстрее других хотя, в общем, цены вполне на уровне конкурентов.

+9

Слово "может" о чем-то говорит? А вонючий уазик до октавии не доберется, убравшись в кювет из-за поломки рулевого сразу после выезда.

Нормально там все с пассивной безопасностью, просто нормативы постоянно ужесточают и то, что было хорошим или средним, становится низким.

-3

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: