Я не завидую. Я ответил на вопрос, что имею против вс рф. А если возвращаться к истокам этого вопроса, то выше сказал, что уазик без госзаказа (вс рф, менты) обанкротился бы давно. Прежде, чем встревать в середину разговора, почитайТЕ предысторию вопроса.
Спрашивали, чтобы в день премьеры прийти и поржать над этим убожеством;)
Вы, кстати, Сирожа, должны хейтить ЛаЖу с вариатором в числе первых, ведь в ней из отечественного по сути останется только шильдик и некоторые элементы подвески:)
Да там даже у колес разболтовка лохановская, если правильно помню.
Сказочный у вас дилер, у нас за ларгус взяли 17тыс.р., причем тож [у нас не ругаются] за 1к залили, которое, думаю, 100% положенный регламент в 15тыс. км выходить не сможет.
Потребитель платит ВСЮ цену продукции. Если я не приобрету продукцию таза, то директор таза идет в правительство и просит дотацию из бюджет (градообразующее предприятие, импортозамещениие, поддержка своего...список дополните сами) и правительство из собранных со всей страны налогов делает перечисление. Как-то так, если в первом приближении.
Не будь гос. дотаций и поддержки тазик в нулевых сгинул бы в небытие. Когда народ из Европы завозил бу иномарки. Тогда же запретили завозить машины старше 6 лет. Помните такое? Интересно, почему немцы не завозят бу выесты к себе в страну?)))) Машина "отличная", судя по Вашим отзывам)))) Мировой автопром дрожит от натиска жигулей)))))
В случае с уазом вместо перечислений делает размещение заказа для метов и армии.
Нет. Я наёмный сотрудник. С не большой, белой зарплатой. С которой идут отчисления на соц. нужды, как Вы ранее писали (30,2%. 30% это взносы в фонды, 0,2% страхование проф. риска). Ну, а дальше остальные налоги. НДС, акциз, транспортный ит.д.