Страница 19 | Ответы на комментарии Сергей
АватарСергей

Сергей Ответы на комментарии

Дружище, это ты чего-то не понимаешь.

1. Мои 8,5л при держании скорости 140-160 это был ответ на твои 8,5л при держании скорости 105-120 по трассе. Я три раза в Крым ездил, проезжая 4 с лишним тысячи км в одну сторону за три дня с крейсерской скоростью 140-160, медленнее вообще по трассе на езжу, т.к. засыпаю от скуки. Затыки конечно же случаются при загруженной дороге, но обогнать колонну на авто которое до 100 разгоняется менее чем за 7 секунд, а от 100 до 200 разгоняется за 20 секунд гораздо проще чем на авто которое до 100 разгоняется за 12,7 с, а максималка 180. Каждая поездка в Крым это 12-13 т.км, т.к. после Крыма еду ещё к родственникам в Омск и по Крыму наезжаю до 1,5 т.км, в т.ч. по серпантинам ЮБК. Так вот, долговременный расход топлива, который у меня обнуляется через 10.т.км, в таких поездках не превышает 8,5л.

2. Расход при скорости 120. Никогда не поверю что легковой авто размером с Весту кросс с бензиновым мотором уложится в 6л при равномерном движении с этой скоростью по горизонтальному участку дороги и отсутствии попутного ветра.

-1

Чудик, вот твой пост -

"В прошлом и в этом году ездил в Крым. Полностью груженный, на трассе держал скорость 105-120 км/ч. Расход топлива - 8,5 на 100 км, расход масла - 75 мл на 1000 км"

И какая средняя скорость у тебя получилась по бортовику? Вангую, что не больше 80-85. Вот когда проедешь так что средняя будет 112 км/ч, тогда поймешь что для этого надо держать 150 км/ч почти постоянно, а пиковая у меня частенько за 200). Еще раз повторю, расход топлива 6л при скорости 120 км/ч может получиться только при одном условии - с горки и по ветру))

-2

Сергей, мне лекции читать не надо, я не вчера из автошколы вышел), 34 года за рулем уже и СибАДИ за спиной. Могу поспорить на ящик коньяка, что не получится у тебя проехать на Весте-кросс участок трассы хотя бы десяток км, в обоих направлениях, с постоянной скоростью 120 км/ч (при нормальной погрешности спидометра - не более 5%), даже при полном отсутствии другого транспорта, с расходом 6л/100км. А про привирание, так на Шкоде наоборот, привирают в худшую сторону, в отличие от корейцев и ВАЗовцев) Я даже на своей Октавии А5 1,8 с гидротрансформатором достигал расхода по трассе 4,8л/100 км, правда ехал 75-80 км/ч. А вот при 105 она кушает 6л, а при 120 - не меньше 7л при абсолютно равномерном движении по горизонтальной дороге, и минимальный расход при этой скорости именно на высшей 6 передаче, когда на тахометре 2400 об/мин, а не на 4-й при средних оборотах. А статью Михаила Колодочникова советую всё же прочитать во избежание вранья - https://www.zr.ru/content/blogs/100002621-2008-j-na-odnom-bake-v-piter-i-obratno/

А насчет моих фокусов с расходом 8,5л при 150, могу показать видео бортового компьютера моей машины где расстояние 1200 км по обычной дороге (одна полоса в одну сторону), средняя скорость 112км/ч и средний расход топлива 8,7л. Если ездишь далеко, то наверное в курсе с какой скоростью нужно ехать чтобы средняя скорость была 112?

-3

Мнение давно известно! Клоуна этого держат для поднятия рейтингов

+8

Каплан, явка провалена)))))

+7

Сказал как в лужу пукнул

0

Daimler стал вторым крупным немецким автопроизводителем, отказавшимся от разработки ДВС. В конце 2018 года такое же заявление сделали их конкуренты из Volkswagen.

-----------------------------------------------------------

И Вы считаете что ЭТО некое знаковое событие ? Символическое порЫвание ДВСного тельника на грудях? Успокойтесь - попейте воды - ДВИГАТЕЛИ не модели, они живут десятки лет, успешно эволюционируя и обходясь малой толикой изменений дабы успевать за неспешной поступью прогресса. На сегодня конструкции обеих ветвей ДВС отточены и вкладываться в крохотные изюминки экономически нецелесообразно. А вот создать коммерчески привлекательную электропоповозку да еще и лучше чем десятки охочих до успеха масков ЭТО сверхзадача. При этом все из озвучивших свою бескомпромиссную позицию автопроизводителей как то вяло втягиваются в этот процесс - видимо притча о смертности эмиров, ишаков и обещателей экологических нирван довлеет и над ними.....

0

Особенно в пробках ДВС эффективно топливо в обогрев атмосферы переводят, сводя теоретический КПД ДВС до 10-15% преобразования в кинетическую энергию движения :)

+1

Я завсегдатай на форуме Октавии, 8 лет уже там тусуюсь), и ни разу ни кто на такое не жаловался. Может быть товарищ по полтонны цемента в багажнике возит? Сам возил в багажнике 300 кг керамогранита, ничего не расползлось))

-2

Да, в автомобильных двигателях топливо действительно сразу преобразуется в механическую энергию, вот только с крайне низким КПД на самом деле, а всеми потерями тупо греется воздух городских улиц...

+2

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: