А она умерла. Ну серьезно, кто там за японию еще остался? Тойота ушла в премиум какой с неадекватными ценниками, Сузуки с Хондой свалили, остались унылые ниссаны и мицубиси которые и японцами то назвать язык не поворачивается.
Если вы сподобитесь открыть Ютуб, Сирожа, зайти на канал АР и найти там сравнительный тест Ведресты Унивесрала и Рапида, то увидите, что офисный стол в Рапид без разборки влез, а в ЛаЖу - нет:))
И это был Рапид, а у Октавии багажник еще больше, потому что она С-класс, а Ведреста - В, ведь ничего другого БракоВАЗ за 50 лет делать так и не научился:)
Так что ваш наброс ЛаЖы на вентилятор снова потерпел фиВАЗко:)
"Зато багажник большой... Ну, должен быть таким." - Сергей, багажник этого корыта должен быть огромным, чтобы возить в нём очень много моторного масла. Не исключено, что для "беззаботной" эксплуатации данного корыта в багажнике следует поставить бак для моторного масла литров на триста и установить систему автоматической подачи этого масла в двигатель.
Каплан не зря не электричку присел... На хорошей машине всегда хочется ездить и ездить, возить в ней любимых женщин и слушать в ней любимую музыку... А Каплану всё это чуждо... Не странно ли это?
Бездефектных авто нет, но это не значит что надёжность стала у всех одинаковой. Да и дефект дефекту рознь. У кого-то засвистит какой-нибудь ролик, а кто-то встанет ночью на трассе из-за лопнувшего бачка ОЖ.
Сергей Ответы на комментарии
Сирожа, вы кого убеждаете, себя?:)))
А она умерла. Ну серьезно, кто там за японию еще остался? Тойота ушла в премиум какой с неадекватными ценниками, Сузуки с Хондой свалили, остались унылые ниссаны и мицубиси которые и японцами то назвать язык не поворачивается.
Если вы сподобитесь открыть Ютуб, Сирожа, зайти на канал АР и найти там сравнительный тест Ведресты Унивесрала и Рапида, то увидите, что офисный стол в Рапид без разборки влез, а в ЛаЖу - нет:))
И это был Рапид, а у Октавии багажник еще больше, потому что она С-класс, а Ведреста - В, ведь ничего другого БракоВАЗ за 50 лет делать так и не научился:)
Так что ваш наброс ЛаЖы на вентилятор снова потерпел фиВАЗко:)
Сирожа, а что, лишний вес - это повод для гордости?:)))
"Зато багажник большой... Ну, должен быть таким." - Сергей, багажник этого корыта должен быть огромным, чтобы возить в нём очень много моторного масла. Не исключено, что для "беззаботной" эксплуатации данного корыта в багажнике следует поставить бак для моторного масла литров на триста и установить систему автоматической подачи этого масла в двигатель.
Точно так, правда и Октавия Комби чуть потяжелее Лифтбека будет, но все равно не тяжелее Весты.
ТО-1 Солярис - 10024 Веста -5700, ТО-2 13687 / 7600, ТО-3 10024/5700, ТО-4 16493/7600, ТО-5 10024/5700, ТО-6 13687/15500. Складываем и получаем: Солярис - 73889, Веста - 47860. Как то так получилось...
Каплан не зря не электричку присел... На хорошей машине всегда хочется ездить и ездить, возить в ней любимых женщин и слушать в ней любимую музыку... А Каплану всё это чуждо... Не странно ли это?
Ээээ... то есть, он умирает настолько часто, что у дилеров всегда в наличии?)))
Еще позориться будете?
Так что там с ТО?
Утерлись?
Бездефектных авто нет, но это не значит что надёжность стала у всех одинаковой. Да и дефект дефекту рознь. У кого-то засвистит какой-нибудь ролик, а кто-то встанет ночью на трассе из-за лопнувшего бачка ОЖ.
Лада хороша за свои деньги, и с МТ.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...171819202122232425262728293031...
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: