Покупайте, убивайтесь на нем, когда буду стариком лет 80 умру, встретимся поговорим расскажете, что зря пожадничали и не купили нормальный автомобиль, выбрали подешевле и получили этот результат. Мне то все равно.
Судя по тмоу насколько это хлипкое какая то отдельная силовая структура багажника, я видел весту в полностью разобранном состоянии (когда её еще не сварили) и знаю о чем говорю.
Пардон, устанавливали груз в ноги заднего левого пассажира. Порог у весты замят, если залезете под нее лонжерон идет только да задней оси. Как то так. Печальный авто, гранта на стероидах. Почитайте внимательно краш тест кросса.
Краш-тест: Лада Веста SW Cross. Две попытки, три звезды. Универсал слабого пола? смотрите на ю тубе с 4,50 пороги в дрова это ужас. на 8,07 как раз про груз говорят.
Выкинут вашу телегу на свалку, будет только одна платформа B класса для стран третьего мира это Global Access (b0). Зачем им нужна машина у которой лонжероны идут только до задних колес, а не до багажника? Авторевю провели краш тест, установили груз в ноги заднего пассажира, в итоге смяло пол и порог, во всех других авто такого не было. Веста это пустышка в красивом платье, к сожалению у нас народ хочет такое покупать, солярис 1 го поколения тому пример.
Да, Сергей, общество это устраивает. Но при этом какие-то [у нас не ругаются] хотят внедрить 4-дневку. Чтобы вообще не работал никто. Кто ж тогда будет одноразовые вещички клепать? Я не понимаю.
Сергей Ответы на комментарии
Ну, это ж не ЛаЖа, где и пара секунд до сотни роли не играет, ибо их все едино больше 10-ти)
Так не он продал, а брат его выписал из ПТС:)
Стабильно врет:)
Т.е. вы предлагаете распространить данную норму и на случай если на автобусе знак „Дети“? Поддерживаю!
Покупайте, убивайтесь на нем, когда буду стариком лет 80 умру, встретимся поговорим расскажете, что зря пожадничали и не купили нормальный автомобиль, выбрали подешевле и получили этот результат. Мне то все равно.
Судя по тмоу насколько это хлипкое какая то отдельная силовая структура багажника, я видел весту в полностью разобранном состоянии (когда её еще не сварили) и знаю о чем говорю.
Пардон, устанавливали груз в ноги заднего левого пассажира. Порог у весты замят, если залезете под нее лонжерон идет только да задней оси. Как то так. Печальный авто, гранта на стероидах. Почитайте внимательно краш тест кросса.
Краш-тест: Лада Веста SW Cross. Две попытки, три звезды. Универсал слабого пола? смотрите на ю тубе с 4,50 пороги в дрова это ужас. на 8,07 как раз про груз говорят.
Выкинут вашу телегу на свалку, будет только одна платформа B класса для стран третьего мира это Global Access (b0). Зачем им нужна машина у которой лонжероны идут только до задних колес, а не до багажника? Авторевю провели краш тест, установили груз в ноги заднего пассажира, в итоге смяло пол и порог, во всех других авто такого не было. Веста это пустышка в красивом платье, к сожалению у нас народ хочет такое покупать, солярис 1 го поколения тому пример.
Да, Сергей, общество это устраивает. Но при этом какие-то [у нас не ругаются] хотят внедрить 4-дневку. Чтобы вообще не работал никто. Кто ж тогда будет одноразовые вещички клепать? Я не понимаю.
Mazda 3 седан у нас не выпускается, японская сборка стоит 1 570 000 руб.
Для сравнения, локализованная у нас мазда 6 стоит 1 531 000 руб.
Можно сказать что Мазда повезла к нам трёшку для галочки.
Октавия - лучший выбор в С-классе, и то держится в топ25, на грани вылета. Но ВАЗу до Октавии как до луны :)
Вот и ответ: путь освещают летящие дроны.........
Страницы
← предыдущаяследующая →
...212223242526272829303132333435...