КПД мех КПП как правило выше, чем произведение КПД генератора на КПД ТЭД. Выигрыш как правило в массе электротрансмиссии при необходимости бесступенчатого регулирования большой мощности на выходном валу.
Стоит у станка русский Вася, который в принципе менее ответственный, чем китаец Сунь Хунь Вынь. Зато железо приходит Васе от Мордашова. Из того *овнеца и слепить кроме душистой кучки особо нечего, но Васе нужно вылепить автомобиль. Он и старается как может. Машинка месяц-другой как новая, а потом - пошло-поехало.
Да ладно страшилками пужать! Вчера перевалил за 138800 км. Машинку купил в начале августа шесть лет назад. Официалы тему бросили, однако сервисники нашлись. Чего нет - свежих техбюллетеней. Мощность чуть ушла: раньше 190 км/ч ехал без проблем, сейчас 170. Но то скорее связано с зазорами в цилиндрах - ни разу не регулировались.
Странно... За почти 4 года владения Дастером и позания на нём почти по всем лесным дорогам Псковской области - такового не выявил. Хотя, вроде и слышал о подобном...
Сергей Ответы на комментарии
Нормальный ход - это закрыть БракоВАЗ.
КПД мех КПП как правило выше, чем произведение КПД генератора на КПД ТЭД. Выигрыш как правило в массе электротрансмиссии при необходимости бесступенчатого регулирования большой мощности на выходном валу.
Почему сразу "дурдом"? Сколько такое покрытие стоит, представляете? Для выставки -- то, что надо.
С таким подходом вам надо на площадь трех вокзалов и всем подряд раздавать по 15-20 руб. Им же приятно будет :)
Была у меня астра джей. Взял бы второй опель, если бы тот не стал французом. Теперь точно нет.
Если цены не загнут с удовольствием продам рио и куплю опель=)))))
Стоит у станка русский Вася, который в принципе менее ответственный, чем китаец Сунь Хунь Вынь. Зато железо приходит Васе от Мордашова. Из того *овнеца и слепить кроме душистой кучки особо нечего, но Васе нужно вылепить автомобиль. Он и старается как может. Машинка месяц-другой как новая, а потом - пошло-поехало.
Да ладно страшилками пужать! Вчера перевалил за 138800 км. Машинку купил в начале августа шесть лет назад. Официалы тему бросили, однако сервисники нашлись. Чего нет - свежих техбюллетеней. Мощность чуть ушла: раньше 190 км/ч ехал без проблем, сейчас 170. Но то скорее связано с зазорами в цилиндрах - ни разу не регулировались.
H1 - вообще первый опыт GW.
Tiggo не китайской сборки - со всеми вытекающими.
Странно... За почти 4 года владения Дастером и позания на нём почти по всем лесным дорогам Псковской области - такового не выявил. Хотя, вроде и слышал о подобном...
Страницы
← предыдущаяследующая →
...282930313233343536373839404142...