Страница 37 | Ответы на комментарии Сергей
АватарСергей

Сергей Ответы на комментарии

С вариатора прибыль больше, поэтому его выгоднее продавать и минусы превращать в плюсы. Маркетинг :)

-1

Масложрущий 1,8 это прямо отличная альтернатива. Кузов ржавеет только в путь по внутренним стыкам, на ю тубу народ ремонтирует Весты и они уже ржавые внутри. Хорош себя утешать и говорить что купили авто, а не драндулет. Если на конвейре ставят такую дрянь, на эти мелочи боюсь что там внутри, эта машина сплошной маркетинг и на..во.

+8

Когда нечем крыть ищут ошибки в грамматике. У весты с роду небыло двигателя РЕНО, там суконно посконный ВАЗовский, опоры для них разные. Так что не нудо тут. Все валит на Рено, ВАЗ и сам виноват в этом, на логанах такой проблемы нету.

+4

То есть авто сошел с конвейера, я его купил и должен поменять

1. Втулки стаба у всех нормальных производителей они не приваренные и все хорошо, (когда износятся вы новый стаб купите, тыс 10 думаю)))

2. Стойки стаба

3. Пружины задние

4. Дворники

5. Колодки которые жрут диски (потеряю эффективность тормозов) Безопасность важней пусть меньше ходят

6. Пилить крышку ДВС

7. Менять все ограничители дверей на фокусовские

8. Смазывать опры двигателя каждую поездку или менять от др авто

9. Менять резинки опоры глушителя.



Не [у нас не ругаются] для авто пробежавшего 5 км???

Если это все вылезет после 70-100 тыр, с этим можно мерится первому владельцу и второму, но что бы все это с конвейера, увольте 650 000-1050000 рублей за это корыто, я свой труд ценю и эти деньги не на помойке нашел.

+9

У вас Б/У авто или новый брали? Просто если это все у НОВОГО авто, то это конченная развалюха которую брать и хвалить будет только умалишенный. Если Б/У, то какой же запас прочности у автомобиля раз он так резво рассыпается, 30-50 тыс км?

У ВЕСТЫ свои опоры силового агригата, они вообще никак не связаны с рено, это вазовское изобретение.

А вот взять самое отвратительное от рено ВАЗ показал свою ненависть к потребитель, раз в 15 тыр снимать климатическую систему и чистить вентилятор, это провал.

+9

Не слушайте эту балаболку, не было у него никакого круза - она понтуется просто:)

В реале Круз купил его брат за собственные деньги, а Люська в этой сделке была фунтиком, так как эти аферисты сдали капланову копейку и взамен получили СУБСИДИЮ ОТ ГОСУДАРСТВА:) И ему не стыдно было получить субсидию за ВАЗ:)

Естественно, сдав ВАЗ ему пришлось записать новый авто на себя, это сильно пошатнуло Люськино ЧСВ - типа вот у меня 2 седана, я круть, на одном по городу езжу, на другом на дальняк:) А в реале канарейка в асфальт вросла, а жырдяй на электричке на работу ездит:)

0

Похоже вам удалось переполнить буфер обмена бота Каплан:)

0

ППЦ какой - то ! После прочтения всех 18 пунктов рухнул со стула ! И при этом аффтар перечня этих 18 косяков доволен автомобилем почти как слон. Неизлечимый ДИАГНОЗ, однако, на лицо ....

+24

Лошара, плюсики тут самому себе ставятся на раз, при желании.....

+16

Сирожа, вы снова слились)

Поскольку Круз свой я брал новым и был он у меня в кузове седан, ваш наброс ВАЗа на вентилятор не удался от слова совсем)

-13
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: