Страница 38 | Ответы на комментарии Сергей
АватарСергей

Сергей Ответы на комментарии

Сирожа, вы общаетесь в основном сами с собой)

Сами себе пишете хвалебные комментарии про Ведресту, сами их плюсуете, сами радуетесь этим плюсикам)

Вам надо лечиться)

И да - ЛаЖа от вашего кукареканья лучше не становится, учтите)

-10

"рассматривается установка дизелей 2,2 литра"

У них постоянно что-то рассматривается и они регулярно о чём-то заявляют. Но, как говорится, "обещать - не значит жениться" :)

А этот транзитовский дизелёк 2,2 л (он, кстати, французский) действительно очень хорош! Да и по характеристикам он Патриоту был бы в самый раз. А учитывая, что Форд успешно производит Транзиты в России, имеет здесь и сервисную сеть, и склады запчастей, то такой относительно массовый мотор был бы очень кстати. Вот только и цена у такого Патриота будет соответствующей... Всё это уже проходили. Какое-то время выпускают, но из-за маленьких продаж производство прекращают.

+4

Как правило дизельные версии авто дороже. Но, к примеру, General Motors отличился. Дизельная Опель Инсигния Business Edition продавалась дешевле, чем бензиновая Cosmo с теми же опциями.

0

Мой брат купил Весту универсал 1,6 МКПП. Машина понравилась. передачи переключаются хорошо, машина тихая. Легко трогается без педали газа.

По сравнению с моим Приусом-20 2004-ого года не понравилось следующее:

1. Неудобно управлять тягой. Допустим на скорости 80..100 км/ч на 5-ой передаче разгон никакой. На третьей веселее, но далеко еще до Приуса и при этом постоянно надо переключать передачи.

2. Что бы сложить задние сиденья надо выворачивая руку вытянуть рукоять-штырь, на Приусе надо нажать кнопку. Причем прикладываемое усилие не в пользу Весты раза в три.

3. При сложенных сиденьях торчат железяки (опоры задних стенок), как-то не эстетично и можно повредить груз о эти железяки,

4. Надо сделать бОльшее количество движений чтоб включить круиз контроль.

5. Нет безключевого доступа;

6. Плохой звук колонок;

7. Значительно больше расход топлива.

8. уже на 15 т.км не работает включатель ближнего света

9. Нет режима автоматического включения/выключения света при включении/выключении зажигания (пуска двигателя).

10. Все проблемы которые ты описал. Например за все 370 т.км. мне не потребовалось как либо ремонтировать выхлопную систему.

Если Приус развалится, то пожалуй можно рассмотреть покупку Весты, а пока он бОдер и не масложорист то желания брать Весту нет.

+17

Тоже не плохо. Движок не плохой, испытанный временем.

+3

Сирожа выдумал «раскатывание» Круза:)

Так же как и выдумал «крутизну» ЛаЖы:)

И постоянно смеется...

Сирожа, а вы не шизик, случаем??)))

-13

А хомуты вместо малярного скотча для крепления проводки использовать не планируют?

Или движок от Транзита предполагается на двухсторонний скотч в моторный отсек прилепить?

-14

Сирожа, весь срач под статьями - он ваших культяпок дело и ваших проплаченных ВАЗофильских коллег:)

Я же просто говорю правду о распилооткатном БракоВАЗе.

А что вам правда не нравится, так это не мои проблемы:)))

И да, смех без причины - признак неустойчивой психики:)))

-12

«Почему я взял SW Кросс? Потому что у меня денег на автомобиль не было!»

-8

14. Перетерание косы на свечи.

Есть такая беда, надо на декоративной крышке спилить два стаканчик, наплывы. Сама перетертая коса меняется по гарантии.

15. Щитки-брызговики перед передними колёсами.

При упирании ими в твёрдую поверхность (встречается на "внедорожье") выламывается пластиковый щиток перед колесом, крепящийся к бамперу.

16. Течь сальник левого привода....

Это без комментариев, проблему так и не победили... А проблема в качестве поставщика.

17. Эмульсия в КПП.

Это ждёт любителей глубоких луж и бродов. Через сапун прекрасно втягивается вода....

18. Дворники

Тоже без комментариев. Все уже бескаркасные ставят....

Штатные дворники сильно подламываются па резинке, и скобы крепления этой резинки начинают тереть лобовое. Я выкинул это... Сразу, поставил бескаркасные.

-14
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: