Находясь в здравом уме бить больного человека? Каплан только на это и надеется... Впрочем тот кто ищет тот всегда найдет - народная мудрость проверенная временем...
Видите ли, Сирожа, помимо модификации с атмосферником, которая все равно быстрее вашей Ведресты, у Шкоды имеются также и более мощные двигатели.
У Ведресты же не имеется ничего - только 1,8 с масложором за конский ценник, который едет не намного лучше, чем 1,6 - чисто маркетинговая задумка, продажи у неё аховые, сами знаете. Вот ведь в чем разница - в потенциале. Вот, например, Крета - кроссовер даже в моноприводном варианте, потому что установка полого привода предусмотрена с завода. А Хрей - не кроссовер, понятно почему.
То же самое и с классностью. Для Ведресты 122 силы - потолок, для шкоды 110 - только начало. Такие дела)
Ведреста никогда не станет С-классом - ей просто нечем будет конкурировать с той же Шкодой. А если поставить существующие ЛАЖадвижки в больший по размеру кузов, получится ровно та Ниссан Алмера, которую на ВАЗе недавно сняли с производства - ну не нужен был никому раздутый Лохан, как не нужна будет и раздутая Ведреста.