Страница 33 | Ответы на комментарии Сергей
АватарСергей

Сергей Ответы на комментарии

Ога, ждите))))

-13

Сирожа, я с лохами не дскутирую)

-22

Сирожа, вы кукарекайте, кукарекайте) Того факта, что вы купили как лох ВАЗик за 800К это не отменит)))

А что же такое в Ведресте "+"?

+ геморрой. +косяки. +дешевые свистоперделки?)

-13

Находясь в здравом уме бить больного человека? Каплан только на это и надеется... Впрочем тот кто ищет тот всегда найдет - народная мудрость проверенная временем...

+9

Сирожа, я с лохами не дискутирую)

На то они и лохи)

-17

Не то слово!

+2

Видите ли, Сирожа, помимо модификации с атмосферником, которая все равно быстрее вашей Ведресты, у Шкоды имеются также и более мощные двигатели.

У Ведресты же не имеется ничего - только 1,8 с масложором за конский ценник, который едет не намного лучше, чем 1,6 - чисто маркетинговая задумка, продажи у неё аховые, сами знаете. Вот ведь в чем разница - в потенциале. Вот, например, Крета - кроссовер даже в моноприводном варианте, потому что установка полого привода предусмотрена с завода. А Хрей - не кроссовер, понятно почему.

То же самое и с классностью. Для Ведресты 122 силы - потолок, для шкоды 110 - только начало. Такие дела)

Ведреста никогда не станет С-классом - ей просто нечем будет конкурировать с той же Шкодой. А если поставить существующие ЛАЖадвижки в больший по размеру кузов, получится ровно та Ниссан Алмера, которую на ВАЗе недавно сняли с производства - ну не нужен был никому раздутый Лохан, как не нужна будет и раздутая Ведреста.

Страдайте молча)

-9

Звучит-то лучше, только вот на ВАзе все подвиги именно - проекционные)

Рукопопы проецируют свои комплексы и некомпетентность на стенку, обводят их карандашом и по этим чертежам делают ЛаЖы)

-9

А что, от моего ответа на этот вопрос ЛаЖа перестанет быть куском распилооткатного отстоя, а вы - лохом, отдавшим 800К за этот кусок?)))

-10

Сирожа, вы сами себя загнали в угол, купив ВАЗик за 800)))

Лох - это судьба)

-17
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: