Нормально спроектированный двигатель (вынесем за скобки то, по какой причине многие современные двигатели "ненормальные") не сжигает масло в сколько-нибудь значимых объёмах от замены до замены.
Вполне может быть, у меня нету Весты, есть у коллег по работе, 1,6 не жрёт, но там пробег не более 30, а вот 1,8 и другой коллеги жрёт, и очень так хорошо.
Могу сказать за сегодняшнюю мою машину Yeti 1.4T 122лс - перед поездкой на юг, был максимум, после 4000 км долил 150-200 грамм до максимума (точно не измерял) - считаю отличным результатом, пробег на данный момент 46 000. (по трассе 150 не жарил, всё в пределах правил, почти).
п.с. вот оказывается ещё жрущий двигатель,и это не ВАГ! быть не может! :) - https://www.zr.ru/content/articles/919167-renault-logan-stepway-city-opyt-ehkspluatacii/#comments
И скажите, каким образом дефекты иномарок, по большей части выдуманные ВАЗофилитиками, отменяют общую отстойность и распилооткатность ЛаЖ? От того, что у ВАГа ЛКП склонно к большим сколам, у ЛаЖ перестает дергаться АМТ? Как это работает?:)