C 10,61 млрд рублей сколько налогов будет уплачено?И кстати люди не хотят работать на автовозах за 60000р. подумайте над работой Может на первое время подойдет
в Еврейской автономной области снег/дождь считается выпавшим, если он коснулся асфальта/земли,поэтому ортодоксы его лопают пока снежинки/дождинки еще висят в воздухе)))))) даже в шабат ))))
Валерий, Краткие автомобильные справочники НИИАТ это не самый лучший источник информации, особенно изображений и подписей под ними. ГАЗ-52-03 внешне почти ничем не отличался от ГАЗ-53А, даже базу имел ту же, но грузоподъемность его составляла только 2,5 тонны. ГАЗ-52-04 это уже замена долгоиграющему ГАЗ-51А. Поэтому 04-ка и была уже создана на базе 51-го и унаследовала от него много чего, в том числе и базу. А-ля ЗИЛовская схема "основные фары сверху, указатели поворота снизу" были только у: ГАЗ-56 второй серии, ГАЗ-52Ф и ГАЗ-53Ф. Причём, у ГАЗ-53Ф выпуска 1965-67 годов оформление было уже привычным а-ля ГАЗ-53 и ГАЗ-53А, потому что завод полностью перешёл на новые штампы.
Валерий Матюшин Ответы на комментарии
C 10,61 млрд рублей сколько налогов будет уплачено?И кстати люди не хотят работать на автовозах за 60000р. подумайте над работой Может на первое время подойдет
...)))
АвтоДело
Шприц маслозаливной металлический
500мл с гибким шлангом, 42023
Оборудование для автосервисов
и стоит всего 328 руб.
Маслоотсос, 6 л МАСТАК 130-10006
ссылка
Так если бензин хороший, то и не нужно ничего. Я же с этого начал...
в Еврейской автономной области снег/дождь считается выпавшим, если он коснулся асфальта/земли,поэтому ортодоксы его лопают пока снежинки/дождинки еще висят в воздухе)))))) даже в шабат ))))
Это Джанни Родари
Вот там уже больше похоже на правду, хотя есть и отдельные проколы.
Валерий, Краткие автомобильные справочники НИИАТ это не самый лучший источник информации, особенно изображений и подписей под ними. ГАЗ-52-03 внешне почти ничем не отличался от ГАЗ-53А, даже базу имел ту же, но грузоподъемность его составляла только 2,5 тонны. ГАЗ-52-04 это уже замена долгоиграющему ГАЗ-51А. Поэтому 04-ка и была уже создана на базе 51-го и унаследовала от него много чего, в том числе и базу. А-ля ЗИЛовская схема "основные фары сверху, указатели поворота снизу" были только у: ГАЗ-56 второй серии, ГАЗ-52Ф и ГАЗ-53Ф. Причём, у ГАЗ-53Ф выпуска 1965-67 годов оформление было уже привычным а-ля ГАЗ-53 и ГАЗ-53А, потому что завод полностью перешёл на новые штампы.
То есть четыре пятых не нищие. Такой вот рынок.
Ша, уже 7000 просмотров есть. Это же всё-таки СМИ, и именно ЗР не так уж виноват, что мы в первую очередь кидаемся читать - такое.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...161718192021222324252627282930