Страница 18 | Ответы на комментарии Валерий Матюшин
АватарВалерий Матюшин

Валерий Матюшин Ответы на комментарии

Можно посмотреть и сам Тех.регламент :""класс источника света" - характеристика физического принципа излучения света: лампа накаливания (класс 0);

лампа накаливания с наполнением колбы галогеносодержащими газами (класс H), газоразрядная лампа (класс D), светоизлучающий диод (класс LED)"

0

"класс источника света" - характеристика физического принципа излучения света: лампа накаливания (класс 0);

лампа накаливания с наполнением колбы галогеносодержащими газами (класс H), газоразрядная лампа (класс D), светоизлучающий диод (класс LED);
(Технический регламент колесных...)

+1

Смешно, что определения "класс источника" не существует. От слова совсем. ))))

0

Лучше я, без зла, поучу, чем с таким же, как он, по уши вляпается. Беда в том, что третьих лиц подставить могут, а я безопасность всегда чту. Если вижу, что мозгов совсем нет, могу и отпустить

+2

Здравствуйте, Валерий! Вы подтверждаете, что суды часто отменяют эти штрафы. Мне это тоже известно. На каких же основаниях их отменяют, если они законны?
И как же в таком случае я провоцирую водителей? Мне нужно призывать всех безропотно расставаться с деньгами? И не отстаивать свои права, так как по закону о бухгалтерском учете 97 года путевой лист - главное основание для списания ГСМ и начисления зарплаты водителю? Но человек не работает водителем и самостоятельно покупает топливо, а автомобилем пользуется не только для работы. Я должен учить выписывать себе филькины грамоты, как это обычно делается? Расписываясь и за механика, и за медработника?
Вы сами вспоминаете поговорку "закон - что дышло". Проблема несовершенства законов, их запутанности, многочисленности и даже противоречивости очевидна. А недобросовестные сотрудники ГИБДД пользуются юридической безграмотностью части водителей. Думаю, это тоже понятно.
Также как инспектор вправе потребовать у водителя путевой лист, водитель вправе оспорить законность этого требования до тех пор, пока в ПДД не будет записано, что "водители автомобилей, принадлежащих юридическим лицам, обязаны всегда иметь и предъявлять правильно оформленные путевые листы". Сейчас там указано - "в установленных случаях". То есть не всегда.

+3

Здравствуйте, 85 евгений и Валерий! Вы уверены, что обладаете достаточными знаниями, чтобы ставить такой диагноз?

+1

И вот ещё: Суды также учли положения пункта 2.1.1 Правил, согласно которому в установленных случаях водитель механического транспортного средства должен иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать для проверки путевой лист. Данное требование раскрывается в пункте 2 Приказа Министерства транспорта России от 18 сентября 2008 г. № 152 «Обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов», согласно которому юридические лица и индивидуальные предприниматели, эксплуатирующие легковые автомобили, грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы и трамваи, применяют обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов.

-3

Я,честно говоря ни одной сиськи в данном материале не увидел - только намёки на них,причём довольно креативные и с долей юмора:)
Это гораздо более интереснее,нежели полная обнажёнка.

Не понимаю,чо так возмущаться:)

+2

ПРОДОЛЖЕНИЕ:
Хуже того, Верховный Суд тогда подтвердил: если организация эксплуатирует легковые и грузовые автомобили для перевозки сотрудников и грузов по дорогам общего пользования, значит, сотрудники эти являются участниками дорожного движения - и поэтому фирма обязана «обеспечивать безопасность перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, а именно соблюдать порядок заполнения путевых листов, включать в них обязательные реквизиты и осуществлять ежедневный послерейсовый контроль технического состояния транспортных средств». При этом водители должны иметь при себе путевые листы с обязательными реквизитами, заполненные в установленном Минтрансом порядке, то есть, помимо данных о машине, компании-владельце и водителе, нужно указывать еще время и пробег при выезде на рейс, а также ставить отметки о дате и времени предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя!
Штраф за нарушения в этом случае предусмотрен не только для водителя, но и для владельца автомобиля - 100 тысяч рублей по части 1 статьи 12.31.1 Кодекса об административных правонарушениях РФ. И на чью сторону встанет суд при обжаловании штрафа, неизвестно. Как говорят на Руси, «закон - что дышло: куда повернул, туда и вышло». А главный вывод пока неутешителен: езда по России без доверенностей и путевых листов на служебных автомобилях - лотерея с немалой суммой на кону.
Проще и дешевле выписать путевой лист,тем более,что можно оформить его на месяц.

-2

Я, в данном случае, не за ура-патриотизм. Но лично много раз убеждался, что очень многие препараты вполне себе нормальные. В том числе, неказистые по облику

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: