Страница 3 | Ответы на комментарии ЦСКА Чемпион
Аватар пользователяЧемпион ЦСКА

Чемпион ЦСКА Ответы на комментарии

Я тоже считаю, что кроссоверы в подсчетах надо делить на полноприводные и моноприводные:)
Но тогда Каплан утопится в своем толчке!!!
Будем милосердны:)

+4

Пока сами не убьются! Убьют - откупятся.

+3

Честно говоря, я бы и Х-рей не стал включать, т.к. он - приподнятый хэтчбек в чистом виде.

А в целом вы правы, каждый считает кто во что горазд :)

+1

Вот прямо в точку.

+1

Если включать иксрей в топ, то почему тогда не включить в него степвей? В чем разница между хреем и степаном?

Октавия обычная пузотёрка без претензий на кроссоверность (не считая версии скаут).

0

А что, С-класс после С-класса - не по-пацански? Только В?:)

-18

Какую?
Путриотичную?
С 1,6 движком на палке в минималочке?

-19

Вазовцы может и хотят воткнуть классический автомат, да вот только воткнуть-то нечего....
Вариатор «партнеры» даже на свой Логан не втыкают. Вариатор идет в связке с Ниссановским движком от которого на Весте отказались из-за дороговизны, и плюс сам вариатор НЕдешёвый, а надежность варика под авто массой Весты (от Джука) оставляет желать много большего....
Может желаете Весту со славной 4АКП DP2 ? Звоните на АВТОТАЗ 8-800-200-52-32 по горячей линии(бесплатно!!!), высказывая свои пожелания, или пишите письма в систему обратной связи !

Ладно, вот вам бальзам на душу !
"LADA Vesta в следующем году может получить бесступенчатую трансмиссию. Работы над новым вариатором для Весты стартовали на АВТОВАЗе еще в первом квартале текущего года.

Как стало известно из материалов АВТОВАЗа, на предприятии запустили новый проект, предусматривающий внедрение на автомобили LADA Vesta бесступенчатой трансмиссии CVT (вариатор). Закончить работы по по внедрении коробки CVT на Весту планируют в 2018 году. В настоящее время на АВТОВАЗе идут работы по проектированию автомобиля LADA Vesta CVT и выбору поставщиков основных компонентов.

Подробностей о новой трансмиссии для LADA Vesta на АВТОВАЗе не раскрывают. Пока неизвестно будет ли это собственная разработка АВТОВАЗа, или вариатор позаимствуют у партнеров по Альянсу «Рено-Ниссан»."(С)

+20

сейчас разница в одинаковой комплектации соляриса и весты 250 тр.

потому что в топе у соляриса нет боковых подушек и нет камеры заднего вида и нет 16 д. легкосплавных дисков. нет повторителей поворота в наружных зеркалах

а это 116 000р допы. + 899 900р сама комплектация. = 1 015 900р
веста 1,8 робот в такой же комплектации 735 000р

-20

Вот тут более менее толково рассказывают причины отсутствия автомата или вариатора. ссылка
Основные причины:
- цена. 4АТ стоит на десятки т.р. дороже (в рознице еще больше). Более современные стоят гораздо дороже.
- ремонтнопригодность. Сейчас производители перестали поставлять запчасти на агрегаты, и предусматривать ремонт. Даже ремонтную документацию не создают.
- размер. 4АТ уменьшит просвет Весты на 20 мм.
- развитие автопрома. Сейчас многие производители переходят на роботизированные КПП или вариаторы. Они существенно дешевле. Представленный Форд Фиеста имеет роботизированную КПП PowerShift. Гидроавтоматы мировой автопром оставляет только на дорогих моделях. Даже Хёндэ и Киа начинают ставить роботизированные КПП (Туссан и Спортаж).

-20
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: