Страница 8 | Ответы на комментарии ЦСКА Чемпион
Аватар пользователяЧемпион ЦСКА

Чемпион ЦСКА Ответы на комментарии

Ну и последнее, государственная поддержка (льготные налоги, утиль-сборы и пр.) распространяется не только на АвтоВАЗ, а на всех производителей автомобилей в России, это и программа утилизации и программа субсидирования автокредитов и программа льготного автолизинга и т.д. Так, что завязывайте со своими раболепскими замашками и начинайте возмущаться по поводу необоснованно завышенной цены на приподнятый хэтчбек Соляриса.

+4

Нет-нет, у меня нет двойных стандартов, я честный потребитель :) То, что Х-Рэй сейчас продается в топе комплектации это как-раз для меня отрицательный показатель! Качество отечественных крмплектующих низкое, с этим все согласны, верно? Поэтому и эксплуатация даже богато укомплектванного Х-Рея все-равно нет-нет да проблемная! К тому-же самостоятельно обслуживать такую напичканную электроникой технику без соответствующего оборудования сложно. Плюс еще плотная компоновка (те же свечи заменить на 1.8 Х-Рея, надо половину движка разобрать)... Что касается Креты и в общем импортных автиомобилей (пусть и собираемых в России), то у них, все-равно, какой бы ни была локализация, часть комплектующих (причем дорогая чась, типа ДВС, КПП и пр.) ввозится из-за границы. Отсюда и наценки на растаможку, складирование, логистику и пр. Вывод, импортные производители, при всем желании не смогут ЗНАЧИТЕЛЬНО снизить цену, иначе в убыток будут работать. С отечественным ВАЗом проще, если нельзя быстро развить технологии и поднять качество отечественных комплектующих (ведь это зависит от поставщиков, не от ВАЗа), то что-бы привлечь покупателя, разумно снижать цену, причем чем сильнее снижение, тем весомее конкурентное преимущество! Верно? Поэтом, для неизбалованного российского потребителя, причем небогатого, выгоднее предложить простую, ремонтопригодную, дешевую в содержании технику... И ВАЗу как раз удобно, что есть возможность при помощи Правительства (льготные налоги, утиль-сборы и пр.) плюс финансовая помощь банков при кредитовании и пр. как раз снизить цену значительно ниже импортных конкурентов и выиграть на количестве проданных автомобиле... А когда из долгов выберется, то и развиваться можно попробовать... А сейчас ВАЗ что? Пытается сорвать лишний рубль на топовых комплектациях, и окончательно потеряет лояльных потребителей, ибо! простым, рукастым автолюбителям не ребуется такой Х-Рэй в полном фарше... ИМХО.

-7

Смотри вот еще тема ссылка)
Платформа Hyundai Solaris (RB) platform (Hyundai Accent IV, Hyundai Solaris, Hyundai i20, Hyundai ix20, Hyundai Veloster, Kia Rio, Kia Venga, Kia Soul).
Платформа Hyundai-Kia J platform (J3/J4/J5) (Hyundai Elantra (i35), Kia Cerato, Kia Sportage, Kia Carens, Hyundai i30, Kia cee'd, Hyundai ix35)
Как раз у соляриса колесная база 2570мм ссылка

Не парься так сильно. У соула нет двигателя 2,0 и полного привода. Киа готовят свой аналог Креты - Ниро. Думаю там будет такая же колесная база, полный привод и 2,0 мотор.
А так надо отдать корейцам должное, на одной тележке смастерить десяток разных моделей, причем не похожих друг на друга и в разных классах - надо суметь. Еще ВАГ подобными талантами блещет, но там модели как под копирку, оптикой только отличаются.

0

А у креты колесная база 2590мм. Так что с соулом сравнивать - однозначно! :))

0

А у креты колесная база 2590мм. Так что с соулом сравнивать - однозначно! :))

0

А у креты колесная база 2590мм. Так что с соулом сравнивать - однозначно! :))

0

Сид делит платформу с i30 ссылка
Первый соул делит платформу с i20, но тоже пишут что это с-сегмент ссылка
колесная база сида 2650, соула 2550, то есть на 100 мм меньше.
На авто ру указана колесная база нового соула 2570мм ссылка
такая же как и у нового i20 ссылка
что позволяет говорить что у нового соула тележка от i20 :))
Но этот факт не умаляет достоинств соула: просторный (для своего класса) салон, достаточно вместительный багажник, яркий дизайн и достаточно высокий клиренс.

0

У соула вроде тележка от i20. Я предложил сравнение по цене. И Габариты не сильно разнятся. Соул чуть короче креты, но чуть просторнее.

0

Скажите, Рено Сандеро Степвей конкурент Креты?
Или все-таки Дастер и Каптюр?
А если Каптюр, а не Степвей, то и Хрей идет лесом - кроссоверностью не вышел:)))

Если у вас каким-то чудом окажется миллион рублей, вы из Лад тоже ничего не купите:)

Напомните аудитории, путриотический вы наш, что в Хрее отечественного? По сути вы впрягаетесь за агрегаты Рено. Но позвольте, ровно те же агрегаты стоят на Степвее и Дастере... Они-то почему у вас из сравнения вылетели?

Хрей - это вообще непонятно кому адресованное нечто: для хэтчбека дороговато, для кроссовера - жидковато. В итоге как в поговорке: ни в Красную Армию, ни в другое какое место...

И наконец... Автомат. Городской кроссовер - это автомат. А тут у Лады дырка. Не меньшая, чем с качеством.

-10

Тогда с мотором 1,6 крету в пору с соулом сравнить.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: