Страница 21 | Ответы на комментарии Евгений
Аватар пользователяЕвгений

Евгений Ответы на комментарии

Вы опять уходите в сторону. Давайте тогда введем в правила, что на всех машинах из-за плохого сцепления шипов с дрогой, шипованые шины должны быть не хуже, чем "данлоп айстач р 15... не дешёвка". Все что дешевле запретим. А стаж у меня вдвое больше Вашего. И ездил почти всегда на R13LT, если знаете, что это такое. А результатом той единственной аварии был только хлопун на морде моей "Ванетки", а у передней "двойки" даже царапины не было.

0

Вы опять уходите в сторону. Песок и соль никак не связаны с шипами. Или предлагаете отменить песок и соль и сделать шипы обязательными для грузовиков и пассажирского? Да и соль на пластик разметки никак не влияет - ее даже хранят в пластике. И летом песка и соли на дороге практически нет.

-4

Зачем вы так ругаетесь? У Вас серьезная машина, а ведете себя как босяк на "шохе". При чем тут фуры? Вы видели фуры на шипах? Все фуры укомплектованы цепями противоскольжения, просто некоторым лень их надеть. В Америке за этим смотрит полиция, у нас как всегда на авось.

-5

Неправда. Вы просто не умеете ездить. На шипах автомобиль непредсказуем. Единственный год ездил на шипах и попал из-за них в единственную свою авария, когда прокатился на рельсах как на коньках. Теперь зарекся.

-1

Хорошая у Вас идея. Зачем только от разметки отказываться? Лучше сразу от асфальта для решения всех проблем.

0

Да не переживай так уж очень.Года два пройдет,научишься ездить.

+17

Ну что-ж поделать,

все мы стареем-с..

Старость это: осторожность, страх, неуверенность.

И потеря профессионализма.

Увы.

-5

Да никто и не спорит )) Просто не нужно выставлять желаемое за действительное, пытаясь ввести окружающих в заблуждение.

Это напоминает психологию колхозного кладовщика, купившего камри и всем бахвалящегося, что ездит на премиуме.

Сидя попой в банальном D классе,который по сути раздутый гольф класс С.

+1

Это выгодно мошенникам ,дельцам которых у нас почему то называют банкирами.А ведь ростовщичество один из самых тяжких грехов.А с ними в доле и автопроизводители.Запретить..возможно в будущем и запретят, как преступную деятельность.Так уже было в нашей бывшей...и есть в некоторых современных.

Но,главное авто не купить, главное- содержать.Речь об этом.Вот здесь нищебродство и выходит на первый план.Нет гаража(паркоместа),нет денег на ремонт, нет денег на КАСКО,нет денег на резину по сезону,у многих нет денег на ОСАГО.Это и есть социально-экономическая безответственность.Оружие у нас ведь всем подряд не продают.И рядом статья о вводимом запрете на перевозку людей-таксовку лицам, осужденным за особо тяжкие.Так что всему свое время.Мы ведь делегируем депутатам полномочия.Они эти полномочия иногда используют с пользой для народа.Нормального, адекватного народа.А не реднеков.Кто такие реднеки -погуглите.

К тому же в РФ авто ,даже древнее, вовсе не ширпотреб в сложившейся экономической ситуации.Это по прежнему и снова - роскошь.К которой и тянутся реднеки от народа.Вот им и нужно по рукам. Вместе с банкирами.

0

шины премиум сегмента - мишлен,пирелли,континенталь - список окончен - онли европа

субпремиум - нокиа,гудиер,данлоп

у японцев вообще нет шин премиум и субпремиум,добротные - да, но не премиум

корейцы- зачем они нужны, если есть японцы ? если только в 2 раза дешевле ? но это не так...

кто и зачем покупает китайские,дочерных кампаний,белшину и т.д. - еще тот вопрос

+4
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: