Страница 13 | Ответы на комментарии Евгений
Аватар пользователяЕвгений

Евгений Ответы на комментарии

Поздравляю, это победа !

0

Опять же без конкретики. Далеко не для всякого мотора. Немцы в фирменных допусках даже к самым новым моторам обычно требуют HTHS выше 3.5 мПа·с. Пример допуск - VW504. Но, тем не менее большинство из этих масел "жиденькие", как считают некоторые, тридцатки. А для некоторых новых азиатов и 2,6 мПа·с перебор.

0

да , вспомнил , при старте вся грязь через двигатель идет , потому что лучше хоть такое масло, чем по суху.

Однако не все даже знают, что открутив масло-фильтр, вытечет не все 4-5 литров, как при откручивании пробки в резервуаре масла под двигателем, а только немного масла из двигателя сверху, сдерживаемое качественным прилеганием клапана в фильтре, сохраняющегося как резерв, для быстрого и смазанного старта.

Т.е. фильтр можно заменить когда угодно и где угодно как только масло почернело или есть подозрения на стружку и износ, при этом уровень масла не опустится ниже минимума и можно ехать дальше, если нечем долить, Масло фильтр ,наверное, правильно сразу менять после ралли "по серпантинам на жаре +40С в тени на масле 5W20" или после длительной поездки на Юга , если нет необходимости менять все масло, через неделю после смены, а только продукты износа, стружку и металло-пыль.

0

к счастью масло переменчиво как погода в течение года, иначе Влад бы победил

0

Точно ! вспомнил Вкладыши можно провернуть и в мороз на вязком масле сразу тапку в пол , и залив зимнее масло для эксплуатации летом

0

Это просто рука-лицо! (((

Ваши рассуждения это, утрировано, рассуждения средневекового лучника о снайперской винтовке о которой он даже представления не имеет. Вы знаете какие зазоры в НОВЫХ корейских моторах после ЗАВОДСКОЙ сборки? Давайте уже их, если так разбираетесь и тогда будем смотреть.

Как бы там ни было, вот вам выдержка из мануала к новой Elantra (важное выделено жирным шрифтом) - "На вашем автомобиле РЕКОМЕНДУЕТСЯ использовать следующие смазочные материалы и жидкости: Моторное масло (слив и добавление). РЕКОМЕНДАЦИИ - мотор 2,0 MPI - SAE 5W-20 или последний API (последний ILSAC)

Всё остальное, и то только если нельзя найти нужное масло, ДОПУСКАЕТСЯ с оговорками, где главная выглядит так "Использование масел со значениями коэффициентов вязкости, отличными от РЕКОМЕНДУЕМЫХ, может привести к выходу двигателя из строя."

Хотите после этого лить в этот мотор что-то другое? Да хоть 20W50 лейте, такая вязкость есть в табличке в руководстве на которые вы всё время ссылаетесь! Только когда на этом масле мотор скоропостижно умрёт не жалуйтесь на то, что мотор плохой потому, что ВАС ПРЕДУПРЕЖДАЛИ! В таком случае не мотор надо винить и не тех кто его придумал и собрал, а известную прокладку которую не научили читать и понимать прочитанное.)))

0

"Куда ещё меньше ? 10 -15мкм ?" А что вас смущает? Почитайте как работают современные жидкие масла. Им такие зазоры и нужны. Хотя о чём это я, вас же в Гугле забанили. Поэтому снова вам выдержка:

"Ранее считалось, что чем толще смазочная плёнка, тем лучше защита двигателя от износа. Однако в современных двигателях зазоры между трущимися поверхностями настолько малы, что гидродинамический принцип смазки уступил место граничному и даже контактном принципу. В этом случае масло является по сути средой-носителем присадки, задача которой доставить присадку в нужное место, в нужное время и с нужной скоростью. В зонах трения в качестве противоизносного вещества работает не масляная плёнка, а новые инновационные присадки, такие, как трёхъядерный молибден (молибденовая смазка) или моноолеат глицерина."

Поэтому и появляются масла типа 0W8, 0W4 и даже, не падайте со стула, 0W2. Вот пример LAT 0w2 Ultra Light-Weight Synthetic Racing Oil.

0

Amsoil по вашему известный производитель масел? Да и стоит он дорого не потому, что масло особенное, а потому, что логистика дикая.

И не надо передёргивать, сравнивайте масла одинаковой вязкости и допусков потому, что если найти фирменное масло Hyundai оно будет стоить далеко не 2000 рублей за 4 литра, а примерно столько же сколько стоит такое же масло Mobil. А дешёвка это например IDEMITSU 0W-20 SN/GF-5 4 л за полторы тысячи рублей.

0

Мне Веста тоже не нравится, просто если выбирать из перечисленного...

Я бы, наверное, выбрал XRay, потому что с нашими дорожниками без клиренса никуда. Собственно, год назад и выбирал между XRay и Sandero Stepway, в пользу последнего решила большая на 10 тыс. скидка по трейд-ину, ну и репутация у XRay страдала из-за мелких косяков.

Сейчас думаю, лучше бы его взял. Эргономику Sandero явно проектировал вредитель.

+2

А как иначе понимать фразу "бюджетная 20ка"? Ни у кого из известных производителей это масло дешёвым не бывает.

Как вы уже достали вопросом про современные двигатели. Вы читать мои посты будете или просто реагируете на слова-маркеры? Вас в Гугле забанили, что вы не можете найти чем современные моторы отличаются от прежних? Ладно, не даю где искать, это без толку, а сразу пишу:

Современные моторы, спроектированные по последним экологическим требованиям с использования в них масел с пониженной высокотемпературной вязкостью, отличаются от прежних тем, что:

1. Расстояние между трущимися поверхностями уменьшено. Узлы имеют высокую точность сборки и подгонки деталей друг к другу с минимальными зазорами между ними.

2. Маслонасосы имеют большую производительность, для создания требуемого давления при использовании более жидких масел.

3. Применяются подшипники скольжения с более широкими шейками и опорами со специальным микропрофилем поверхностей, наподобие хона в цилиндрах, для удерживания на деталях низковязких масел.

4. Маслосьёмные кольца и отводящие каналы в поршнях тоже рассчитываются мод маловязкие масла. Кольца имеют меньший прижим, отверстия в поршнях через которые отводится масло меньше.

Если двигатель спроектирован под низковязкие масла, использование обычных масел с высоким HTHS (больше заданного) в нем недопустимо! Последствия такого применения - закоксовываение колец из-за того, что более густое масло не успевает отводится, перегруженность маслонасоса и недостаточная смазка ЦПГ. Надеюсь последствия объяснять не надо. Именно для этого в руководствах по эксплуатации использование моторных масел четко регламентировано, соответствующими требованиями ACEA, ILSAC или требованиями производителя автомобиля с чётким указанием необходимой лицензии масла.

У упомянутых моторов особой разницы вы и не увидите потому, что они СТАРЫЕ! G4FC и FA стали выпускать ещё в 2006 году, но даже в приведённых вами цифрах зазоры у этих моторов всё же чуть меньше чем у Приоры и Акцента и для G4 вполне пойдёт тридцатка.

-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: