Я уже писал и повторяю ещё раз ILSAC (International Lubricants Standardization and Approval Committee) это организация объединяющая американскую и японскую ассоциации производителей автомобилей которая стандартизирует масла.
В первом, уже не использующемся, допуске ILSAC GF-1 были даже "шестидесятки". В действующем GF-5 ещё можно найти "сороковки". Например Motor oil Toyota Lexus SAE 5W40 API SN ILSAC GF-5 SCT, А в выпускающихся маслах с допусками GF-3 и GF-4 их полно.
Совет вам - прежде чем писать поищите информацию о том, о чём пишете. Хотя бы для личного просвещения.
Написав про безграмотность вашего "кипятильщика" я имел ввиду только то, что он безграмотно пишет про масла "W20 W30" и больше ничего.
Кстати вам тоже стоит почитать, что такое ILSAC. )))
Так как пользоваться поиском вы не умеете пишу тут - ILSAC это не стандарт масел, ILSAC (International Lubricants Standardization and Approval Committee) это организация объединяющая американскую и японскую ассоциации производителей автомобилей которая стандартизирует масла такая же как ACEA в Европе (фр. Association des Constracteurs Europeens des Automobiles)
Да какая разница! Я нашёл статейку вашего "кипятильщика" там это и было написано без уточнения моделей. "Исключением из данного правила являются японские двигатели с пластинчатой цепью Морзе (например Toyota/Daihatsu/Suzuki), свободно катающиеся на маловязких маслах W20 W30 ILSAC с пониженной золой вплоть до 350т.км. минимум и крайне редко требовавшие замены цепи и шестерен. На них цепь обычно меняют на всякий случай, а не в результате растяжения."
Так что не в масле дело, а в цепи и шестернях.
Ps Вашему "авторитету" в части масел сперва выучить бы, что буква "W" (winter) в маркировке вязкости масла относится к первому числу, а не ко второму. Про то, чтобы он разобрался, что такое ILSAC я уже вообще не говорю. )))
Очередной миф вашего любимого гаражного мастера кипятящего масла на бытовой электроплитке? А как тогда быть с его же замечанием про японские автомобили у которых цепь Морзе на двадцатках проходит больше 300 тыс и меняют её не потому, что она износилась а потому, что так положено? )))
Вы просто сами себе задайте вопрос - чем "перетирание" масла в цепи отличается от "перетирания" в любых других местах в двигателе где оно работает?
Вы, ей богу, как журналисты ЗР, у которых если написано - рекомендованное топливо 95-й бензин, но использование 92-го бензина допустимо, значит 92-й можно лить постоянно.
Я написал уже - считаете себя умнее тех кто пишет инструкции - лейте, что хотите, хоть солидолом мотор забейте.
интересно, почему жидкое зимнее масло не любит пыльный воздух, вроде 5w40 гуще по вязкости должно быть более защищенно от пыли, а может быть пыль легче смешивается с менее вязким маслом ..но итог ясен 5w20 совершенно не подходит для " гонок по серпантину при + 40С в тени ", корейцы не такие .
p.s. очень странно как это пыль может попасть в масло, если оно заливается через пробку сверху, сливается снизу и все время эти пробки закрыты. Через воздушный фильтр , патрубок отвода картерных газов, в картер обратной тягой ?!
Евгений Ответы на комментарии
Так я её знаю. И не только её, но и как эта матчасть конструируется и какие процессы в ней происходят в том числе с маслами.
Поэтому уже просто стебусь.
Не усугубляйте моё мнение о вас.
Я уже писал и повторяю ещё раз ILSAC (International Lubricants Standardization and Approval Committee) это организация объединяющая американскую и японскую ассоциации производителей автомобилей которая стандартизирует масла.
В первом, уже не использующемся, допуске ILSAC GF-1 были даже "шестидесятки". В действующем GF-5 ещё можно найти "сороковки". Например Motor oil Toyota Lexus SAE 5W40 API SN ILSAC GF-5 SCT, А в выпускающихся маслах с допусками GF-3 и GF-4 их полно.
Совет вам - прежде чем писать поищите информацию о том, о чём пишете. Хотя бы для личного просвещения.
Ну тогда расскажите чем воздействие на масло роликовой цепи отличается от зубчатой на которую катит бочку ваш "кипятильщик". )))
Вы хоть представляете себе как работают цепи и масло в них?
Не тужтесь уже. Лучше почитайте учебники. Больше пользы будет.
Что вы знаете? Читайте мой пост выше.
Может когда в следующий раз будете общаться с теми кто хоть немного интересовался маслами не будете выглядеть профаном.
???
Написав про безграмотность вашего "кипятильщика" я имел ввиду только то, что он безграмотно пишет про масла "W20 W30" и больше ничего.
Кстати вам тоже стоит почитать, что такое ILSAC. )))
Так как пользоваться поиском вы не умеете пишу тут - ILSAC это не стандарт масел, ILSAC (International Lubricants Standardization and Approval Committee) это организация объединяющая американскую и японскую ассоциации производителей автомобилей которая стандартизирует масла такая же как ACEA в Европе (фр. Association des Constracteurs Europeens des Automobiles)
Вы хоть сами поняли, что прочли и что ответили? )))
Да какая разница! Я нашёл статейку вашего "кипятильщика" там это и было написано без уточнения моделей. "Исключением из данного правила являются японские двигатели с пластинчатой цепью Морзе (например Toyota/Daihatsu/Suzuki), свободно катающиеся на маловязких маслах W20 W30 ILSAC с пониженной золой вплоть до 350т.км. минимум и крайне редко требовавшие замены цепи и шестерен. На них цепь обычно меняют на всякий случай, а не в результате растяжения."
Так что не в масле дело, а в цепи и шестернях.
Ps Вашему "авторитету" в части масел сперва выучить бы, что буква "W" (winter) в маркировке вязкости масла относится к первому числу, а не ко второму. Про то, чтобы он разобрался, что такое ILSAC я уже вообще не говорю. )))
Очередной миф вашего любимого гаражного мастера кипятящего масла на бытовой электроплитке? А как тогда быть с его же замечанием про японские автомобили у которых цепь Морзе на двадцатках проходит больше 300 тыс и меняют её не потому, что она износилась а потому, что так положено? )))
Вы просто сами себе задайте вопрос - чем "перетирание" масла в цепи отличается от "перетирания" в любых других местах в двигателе где оно работает?
Вы, ей богу, как журналисты ЗР, у которых если написано - рекомендованное топливо 95-й бензин, но использование 92-го бензина допустимо, значит 92-й можно лить постоянно.
Я написал уже - считаете себя умнее тех кто пишет инструкции - лейте, что хотите, хоть солидолом мотор забейте.
интересно, почему жидкое зимнее масло не любит пыльный воздух, вроде 5w40 гуще по вязкости должно быть более защищенно от пыли, а может быть пыль легче смешивается с менее вязким маслом ..но итог ясен 5w20 совершенно не подходит для " гонок по серпантину при + 40С в тени ", корейцы не такие .
p.s. очень странно как это пыль может попасть в масло, если оно заливается через пробку сверху, сливается снизу и все время эти пробки закрыты. Через воздушный фильтр , патрубок отвода картерных газов, в картер обратной тягой ?!
Страницы
← предыдущаяследующая →
...5678910111213141516171819...