Страница 12 | Ответы на комментарии Евгений
Аватар пользователяЕвгений

Евгений Ответы на комментарии

Так я её знаю. И не только её, но и как эта матчасть конструируется и какие процессы в ней происходят в том числе с маслами.

Поэтому уже просто стебусь.

0

Не усугубляйте моё мнение о вас.

Я уже писал и повторяю ещё раз ILSAC (International Lubricants Standardization and Approval Committee) это организация объединяющая американскую и японскую ассоциации производителей автомобилей которая стандартизирует масла.

В первом, уже не использующемся, допуске ILSAC GF-1 были даже "шестидесятки". В действующем GF-5 ещё можно найти "сороковки". Например Motor oil Toyota Lexus SAE 5W40 API SN ILSAC GF-5 SCT, А в выпускающихся маслах с допусками GF-3 и GF-4 их полно.

Совет вам - прежде чем писать поищите информацию о том, о чём пишете. Хотя бы для личного просвещения.

0

Ну тогда расскажите чем воздействие на масло роликовой цепи отличается от зубчатой на которую катит бочку ваш "кипятильщик". )))

Вы хоть представляете себе как работают цепи и масло в них?

Не тужтесь уже. Лучше почитайте учебники. Больше пользы будет.

0

Что вы знаете? Читайте мой пост выше.

Может когда в следующий раз будете общаться с теми кто хоть немного интересовался маслами не будете выглядеть профаном.

0

???

Написав про безграмотность вашего "кипятильщика" я имел ввиду только то, что он безграмотно пишет про масла "W20 W30" и больше ничего.

Кстати вам тоже стоит почитать, что такое ILSAC. )))

Так как пользоваться поиском вы не умеете пишу тут - ILSAC это не стандарт масел, ILSAC (International Lubricants Standardization and Approval Committee) это организация объединяющая американскую и японскую ассоциации производителей автомобилей которая стандартизирует масла такая же как ACEA в Европе (фр. Association des Constracteurs Europeens des Automobiles)

0

Вы хоть сами поняли, что прочли и что ответили? )))

0

Да какая разница! Я нашёл статейку вашего "кипятильщика" там это и было написано без уточнения моделей. "Исключением из данного правила являются японские двигатели с пластинчатой цепью Морзе (например Toyota/Daihatsu/Suzuki), свободно катающиеся на маловязких маслах W20 W30 ILSAC с пониженной золой вплоть до 350т.км. минимум и крайне редко требовавшие замены цепи и шестерен. На них цепь обычно меняют на всякий случай, а не в результате растяжения."

Так что не в масле дело, а в цепи и шестернях.

Ps Вашему "авторитету" в части масел сперва выучить бы, что буква "W" (winter) в маркировке вязкости масла относится к первому числу, а не ко второму. Про то, чтобы он разобрался, что такое ILSAC я уже вообще не говорю. )))

+1

Очередной миф вашего любимого гаражного мастера кипятящего масла на бытовой электроплитке? А как тогда быть с его же замечанием про японские автомобили у которых цепь Морзе на двадцатках проходит больше 300 тыс и меняют её не потому, что она износилась а потому, что так положено? )))

Вы просто сами себе задайте вопрос - чем "перетирание" масла в цепи отличается от "перетирания" в любых других местах в двигателе где оно работает?

+1

Вы, ей богу, как журналисты ЗР, у которых если написано - рекомендованное топливо 95-й бензин, но использование 92-го бензина допустимо, значит 92-й можно лить постоянно.

Я написал уже - считаете себя умнее тех кто пишет инструкции - лейте, что хотите, хоть солидолом мотор забейте.

0

интересно, почему жидкое зимнее масло не любит пыльный воздух, вроде 5w40 гуще по вязкости должно быть более защищенно от пыли, а может быть пыль легче смешивается с менее вязким маслом ..но итог ясен 5w20 совершенно не подходит для " гонок по серпантину при + 40С в тени ", корейцы не такие .

p.s. очень странно как это пыль может попасть в масло, если оно заливается через пробку сверху, сливается снизу и все время эти пробки закрыты. Через воздушный фильтр , патрубок отвода картерных газов, в картер обратной тягой ?!

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: