Страница 15 | Ответы на комментарии Евгений
Аватар пользователяЕвгений

Евгений Ответы на комментарии

Галиматья это рекомендованная вами заметка. Что можно судить о человеке который берёт оптимальную скорость поршня для древнего мотора ВАЗ, выводит зависимость износа коленвала от толщины шеек, принимает равной мощность разных по объёму двигателей и с потолка определяет на каких оборотах должны работать моторы Hyundai? Дилетант для него комплимент. Он бы ещё обороты для мотора Ferrari так посчитал. А ваш вывод про масло вообще шедевр! Вы конструировали эти моторы чтобы утверждать какое масло им требуется? Сильно сомневаюсь.

Кстати если уж кидаетесь ссылками зайдите на упомянутую статью ЗР (вот она https://wiki.zr.ru/%d0%98%d0%b7%d0%bd%d0%be%d1%81_%d0%b4%d0%b2%d0%b8%d0%b3%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8f) с которой всё началось, посмотрите на каких оборотах у ВАЗовских 8-клапанных моторов получился минимальный износ, а потом загляните в характеристики этих моторов и посмотрите на каких оборотах у них максимальный крутящий момент. Может вспомните, что я писал про оптимальный режим работы двигателя.

Ps Найдёте, что выкладывали про зазоры, посмотрю. Уверен будет то же самое, что и с упомянутой статьёй.

0

Я прекрасно представляю как работают подшипники скольжения и как на их работу влияют вязкость масла и величина зазора между валом и опорой, а вы вероятно, не очень. Как работают маслосъёмные кольца я представляю не хуже.

Что и при каких режимах "плюс" совершенно не важно если в рабочих режимах в которых большую часть времени работает мотор это "минус".

Кстати, ускорение с малых оборотов - самое худшее, что можно придумать для двигателя. Хуже ему будет только если подсыпать песка в масло.

0

Не стоит выдёргивать фразы из контекста. Может в железе К-Power и разбираются, а в маслах точно нет. И это не удивительно судя, хотя бы, по обсуждению вопроса здесь. Для определения пригодности масла для мотора опыта гаражного сервиса мало.

И не стоит намекать на отсутствие практического опыта не зная человека. В своё время я разбирал и собирал автомобильные двигатели и коробки передач с закрытыми глазами. А когда работал начальником инспекции по качеству на автомобильном производстве насмотрелся таких вещей, в том числе в двигателях, которые некоторые даже представить себе не могут.

0

Интересная у вас логика)))

В ДВС мы имеем дело с политропным процессом (ну точно не адиабата, если только мы не школьники), 30 % тепла отводится в окружающую среду системой охлаждения, от каждой порции сгоревшего топлива, никакого адиабатного процесса нет.



Есть такое понятие "адиабатическая температура горения" величина теоритическая, в реальных условиях она недостижима.



Вот уменьшая разность температур горения и стенки КС, мы приближаемся к адиабатической температуре горения.

Рабочее тело не охлаждаясь совершает полезную работу, а расширяясь в рамках политропного процесса.

КПД может быть у двигателя, у политропы или адиабаты может быть коэффициент политропы или адиабаты.

+1

У меня машины были не для работы, пробеги были обычные - 12-15 тыс в год. Это что-то меняет?

Озвучьте год выпуска ваших корейцев и положенное им по мануалу масло чтобы о чём-то можно было судить.

По поводу "не требовательны" вы очень сильно ошибаетесь. Масла которое положено лить в нынешние моторы Hyundai/KIA с допуском ACEA A5/B5 - одни из самых продвинутых на данный момент и заменить их чем-то не так просто.

Пропагандирую я не применение "двадцатки", если вы не поняли, а выполнение требований руководств по эксплуатации, чтобы жизнь автовладельцев не омрачалась безвременной кончиной моторов их автомобилей.

0

И вы туда же. Давайте уже сразу - все поршневые двигатели одинаковые потому, что у них всех есть поршни. )))

0

Не понимаю при чем тут кпд, тем более адиабаты (разве мы в двигателе где то имеем адиабатический процесс?).

Может быть температура стенки камеры сгорания связаны какой то закономерностью со средней температурой двигателя, например

температура двигателя 90 градусов - температура стенки 200;

температура двигателя 100 градусов - температура стенки 400, и тд.

А 200 и 400 это уже существенная разница, влияющая на температуру горения, или нет?

+2

Ну да, а можно масляный фильтр Ман купить за 300р и масло чистое будет и не стекает в картер,а можно сэкономить 100р и ездить с дырявым картоном фильтра и некачественным обратным клапаном, который обратно в картер сливает масло пока стоит авто, возможно на этот случай зимой покупают масло 5W с больше текучестью по холоду, но фильтр сменить когда почернеет масло не берутся

0

Почему машинист поезда не бывает виноватым в ДТП? Ведь он не соблюдает ваше золотое правило ДДД.

+6

это всем кто в теме известно, что пока мотор холодный и не вышел на рабочую температуру, смесь переобогащенная, для ускорения прогрева как самого двигателя так и катализатора. А тут Вы сами неправы, датчик кислорода работает всегда, только его показания игнорируются блоком управления, и работает он всегда и в любых режимах. Только 5-10 мин прогрева не влияет на ситуацию абсолютно, даже если будет выбит катализатор (и за это время автомобиль много так прям не загрязнит атмосферу, если вы про это). А что такое short fuel trim и long fuel trim мне объяснять не нужно, и так знаю.



Основной смысл первого сообщения в том, что катализатор можно смело выбить, и вони как от старых жигулей, как написал автор статьи, не будет. И ничего страшного не произойдет

-8
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: