Страница 7 | Ответы на комментарии Евгений
Аватар пользователяЕвгений

Евгений Ответы на комментарии

Господи, что у вас за каша в голове... ОСАГО привязано и к машине, и к водителю, если вы не в курсе. Поэтому должен быть полис, причем без ограничения числа допущенных к управлению.

0

В этой стране всегда стригли не тех, кто проштрафился, а тех, кто может платить. Возьмите тот же ублюдочный принцип солидарной ответственности. Если будет ДТП с пострадавшим, где водитель-виновник нищеброд, а второй водитель более-менее нормально зарабатывает, то пострадавший может подать в суд на второго как более платежеспособного.

0

Возьмите себя в руки. Не истерите. За демократию надо платить. А вы как думали, когда бежали голосовать со слезами умиления на глазах?

0

Алкаш Евгений детектед😂

-2

Я, честно говоря, не знаю ни год ни дорожный просвет. Модель Beetle.

Естественно просвет небольшой, большой это у Камаза например. А все эти плюс-минус пара сантиметров мало на что влияют.

По её словам наехала на какую-то железку.

0

Твой пост у здорового человека вызывает отвращение. Надо понимать, что все авто до миллиона - бюджетная [у нас не ругаются] одного порядка. Среди них нет лучших и худших, все они с недостатками. Исключение пожалуй, лишь Гранта (и датсуны на ее базе) - это и впрямь недорогой, но тесный и опасный автомобиль.

Что до Весты, то например, я купил Весту SW 1.8 MT по двум причинам: у конкурентов нет универсала (лифтбек от Рапида был слишком жестким) и езжу я не очень много (на дачу в основном). Ну да, еще в семье все высокие, а сзади у корейцев низковато.

За два года эксплуатации обнаружено только два недостатка:

1. Вазовская коробка. Не то, чтобы выла или ломалась, но и на солярисе, и на логане МКПП лучше. Сейчас взял бы вариатор.

2. Шумоизоляция. После окончания гарантии займусь ею, заодно и стоковую магнитолу на хороший Android-центр поменяю.



К мотору 1.8 никаких претензий нет.



В принципе, при бережной эксплуатации и нормальном ТО все бюджетные машины (и поло, и логан, и корейцы) вполне могут пройти полмиллиона. Только вот если отбросить таксистов, у подавляющего большинства водителей пробег крайне редко переваливает за 300 тысяч - раньше сгнивает кузов.

0

Вот именно - практика - вещь упрямая. А у меня сейчас она достаточно большая - пробеги 500-800 км за день - самое обычное дело. И у меня на практике автомобили с моторами рассчитанными на 95-й бензин выгоднее эксплуатировать на 95-м.

Простой расчёт цены бензина на 100 км пробега Ларгус-Кросс (106 л.с.) по ценам Лукойл в Ростовской области

АИ-95 Экто - 6,9 х 49,99 = 334,93 руб.

АИ-92 Экто - 7,4 х 45,44 = 336.26 руб.

Вывод из расчёта - использование 92-го бензина даже в Ларгусе, где по поводу топлива в инструкции написано - использовать бензин с ОЧ не ниже 92, не даёт НИКАКОЙ экономии. На 95-м ездить даже ДЕШЕВЛЕ, пусть и на копейки. При этом на 95-м Ларгус едет пободрее, по крайней мере против ветра не так киснет, двигатель не издаёт никаких посторонних звуков при резком нажатии на педаль газа, и вообще работает тише.

0

Это вам не надо сказки рассказывать про обороты и пытаться казаться умным. У меня мотор служебного Ларгуса ниже 3000 об/мин не живёт (потому, что ниже он вообще дохлый), на обгонах раскручивается часто до красной зоны тахометра, а средняя скорость на трассе составляет 85-90 км/ч (вчера было вообще 95 км/ч). Так вот, в таком режиме на 92-м бензине расход ВСЕГДА больше минимум на поллитра, а машина заметно тупит.

Для информации: В таком режиме на Ларгусе расход по трассе на 95-м у меня выходит 6,7-6,9 л/100 км., на 92-м - 7,4 л/100 км.

Да ещё, меня KIA Ceed 1,6 без всяких извращений для установления рекордов экономичности, в режиме работы 3000+ об/мин, в городе в обычном темпе движения - где свободно разрешённая скорость + 20 км/ч, пробки и плотный трафик, потреблял в среднем 8,0-8,2 л/100 км 95-го бензина.

-1

Посмеялся от души. Это солярис надо брать с прицелом на ремонт движка - на 100к от развалившегося ката, а на 150к - от задиров.



А к вазовскому 1.8 претензий по надежности я не вижу - у него масляные форсунки и блок чугунный, катализатор неубиваемый. Он и с масложором проездит свои 300-400к.

Все рассказы про якобы "не то колено" и "тонкие" шатунные шейки можно на ноль умножить.

+1

Вот всего 3 месяца прошло с нашей с вами дискуссии. Неделю назад одна моя знакомая на фольксвагене пробила картер и мотор словил клина. В итоге 35 тысяч рублей донор ну и снять/поставить мотор.

p.s. извиняюсь, ошибся адресатом

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: