Страница 3 | Ответы на комментарии Евгений
Аватар пользователяЕвгений

Евгений Ответы на комментарии

значит непреклонно встанете в коленно-локтевую - это та поза в которой все такие граждане должны находиться постоянно, они иначе не понимают.

почему я должен за свой счет машину ремонтировать если у виновника ДТП ОСАГО нет и взять с него нечего?

-52

Вот полностью согласен. Задротов и ТП сильно уменьшилось бы на дорогах.

-30

Женя, а при чем тут вообще мышление? Существуют правила, которые надо исполнять. И если кто то их не исполнил, совершил по этой причине ДТП, так его и надо наказывать. Вот так всё банально.

+3

"Есть мудрое правило



Дай



Дорогу



Дебилу"



Задрали уже дебилы с этим чисто своим правилом. Ни на что умное мозгов не хватает, только на три слова идиотских. Сами-то между собой как будете разбираться какой именно дурак должен дать дорогу? Баранам хоть есть за что скидку делать - животные все же.

+1

Просто кошмар и ужас. Есть светофор, есть его стоп-линия. Кто вам разрешает ехать дальше.

0

Это не перекресток. Это светофор и его стоп-линия. На ней останавливаются.

0

1000 раз переживет. Вы профи))) Самая банальная болячка. Потеря масла на ходу. АКПП просто встанет. МКПП уйдет на помойку, хорошо если без клина и ДТП.

-16

Ну потому, что Вы в любой момент должны быть готовы начать движение, а перед этим нужно убедиться, что Вы можете это сделать (посмотреть на сигнал светофора, в зеркала и т.п.). Люди, к рукам которых прилип телефон, этого не делают, т.к. торопятся именно начать движение. Если же Вы просто задаетесь таким вопросом, то вряд ли можно говорить о Вашем классе вождения в принципе.

0

"с точки зрения белого стоЯщйи или медленно движущйися (красный) - ОДНО И ТО ЖЕ"

:)

Вновь обращу внимание на факт, что по условию этой задачи оба автомобиля в момент ДТП находились в движении. На схеме изображены траектории их движения и место их столкновения.

+14

Прямо таки-обидели водителей авто на АППП) Да "автомат" наоборот освобождает водителя от ненужной рутины, кому надо эту "мешалку" крутить при прочих равных. 7 лет отъездил на механике в 2000-ных, так что неплохо знаю что это такое) Когда ездил на МКПП, не напрягало совсем, но пересев на автомат осознал что это совсем другой уровень комфорта. Да и АКПП современные сейчас уже гораздо лучше, чем раньше, как по динамике так и по расходу топлива. Другое дело что надо действительно, на дорогу смотреть а не в телефон!

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: