Страница 41 | Ответы на комментарии Дмитрий
АватарДмитрий

Дмитрий Ответы на комментарии

Жесть какая...
А больше видимо нигде в мире не вносят изменения в текущую модель. Вот из-за таких умников и получилось, что в итоге на вазе 100 тыщ человек производили 300 тыщ автомобилей, причем не самых современных и не самых высокотехнологичных. В том числе и из-за того что на каждую гайку отдельный инженер. Причем по всей видимости болтиками там заведую дяденьки, а гаечками тетеньки )))))

-16

Вы вообще читаете, что вам пишут? Вы зачем гольф смешали с короллой? ))) Я у вас русскими буквами спросил - неужели каждое новое поколение гольфа разрабатывал новый штат инженеров? Аналогично и с тойотой. Или это ноу-хау автоваза, на разработку новой модели набирать новых инженеров?

-16

Опа! Да вы, уважаемый, устарели лет на 20. Концепцию производства ваяют технологи. Они входят в состав разработчиков нового продукта как и конструктора.
Далее, расчет инвестиций и себестоимости будущего продукта тоже технологи считают. А без этого нечего начинать проектирование самого автомобиля.

-9

И?
Как это соотносится с заданным вам вопросом?

-19

братуха, не разрабтчиков Гольфа после разработки Гольфа выкинули на биржу труда, и набрали новеньких молоденьких на работу в ФольксВаген для разработки.... VW Королла (опаньки!!!)

у тия какой диагноз-то? ты так и не признался

+5

Судя по "качеству" сборки - так и есть:)

-15

Это... Дмитрий, СССР развалился в 1991 году, вы не знали? Какие категории?
Инженер - не куриное яйцо.

-20

И много вы лично подпиливали?
Пруфы будут?

-17

Т.е. вы хотите сказать, что если немцы выпустили 7 поколений гольфа, а японцы 10 поколений короллы, то они каждый раз набирали новый штат инженеров?
Или вазу нужно 250 человек для изобретения новых деталей? А простите старые конструкторы какие старые разработки ведут, что конкретно они там ведут? Вот выпускается к примеру Гранта, вся документация есть, технология отработана, что там должен вести и контролировать целый отряд инженеров? И что им мешает при этом заниматься новыми разработками?
К примеру инженер-строитель прекрасно берется за новый проект после окончания старого. Полагаю, что в автопроме аналогично. Инженер он и есть инженер.

-11

Свалили все в одну кучу. У нас есть линейные технологи (которые обслуживают цеха), есть технологи, занимающиеся подготовкой производства, и технологи, вырабатывающие стратегию производства на будущее. Конструктора же занимаются как перспективными разработками так и действующим производством в одном лице. На автовазе разделение на УГК и НТЦ. Т.е. конструктора НТЦ занимаются перспективными разработками, а УГК пасут действующее производство.
Естественно действуют квалификация должностей внутри каждой группы - разделение на категории.

-11
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: