С каких это пор бракоделы у нас считаются "трудовым народом"?
Если вы так цените их "труд" оплачивайте его из своего кармана:)))
Слабо "Тахо" для этого продать, путриотина вы наша?
Ах да, тяжело продать то, чего нет:)))))
Хотя... душу же вы как-то продать умудрились....
Короче, все в ваших потных ВАЗофильских ручках:
Переживаете за "трудовой народ" - поддержите его своим трудовым рублем:)
Ах да, у вас все рубли - за комментарии... А это не труд:)))
В общем, бесполезны вы для "трудового народа", Дмитрий:)))
Правильно, это сейчас, после чисток товарища Бу. А сколько было во времена не столь давние и чем они все занимались?
Ты хотя бы посмотри номенклатуру производимой продукции Хендай Групп и потом сравнивай с Автовазом.
Да не, жду, когда ВАЗофилы усохнут в связи с закрытием ВАЗа, а путриоты усохнут в связи с закрытием предмета их любви:)
Вы, как относящийся и к тем, и к этим, усохнете дважды, Дмитрий:)
Старая гильза вырезается так же как в процессе расточки , гильза тонкая - 1 мм Диаметр дыры получается 78 мм или около того далее берётся троечная гильза обтачивается до натяга 50-70 мкм , делается бурт, затем после охлаждения в азоте суётся в дыру и заневоливается( чтобы бурт не вытолкнуло).Потом изнутри расточка -хонинговка, под размер 77 мм стандарт поршней,далее обработка верха блока - плоскость бурта-блока .Никакой гильзы в гильзе нет.Тепловые сопротивления те же. Самое главное во всей этой операции не искривить постель коленвала, по базе. Поэтому всё что вы написали как бы не по теме....Кстати ремонт и нужен когда износ и потеря компрессии( при пробеге после 300т). Здесь вы правы.